Без памяти невозможно и обучение. Память отвечает за хранение и воспроизведение нужной информации. Промежуточным этапом запоминания является узнавание ранее увиденного или услышанного.
Представьте, что вы побывали на экскурсии в Третьяковской картинной галерее, где видели множество картин. Спустя какое-то время вы увидели в журнале репродукцию одной из этих картин и сразу скажете, что видели ее в музее (сработало узнавание зрительного образа), но не можете вспомнить ее названия (припоминание не дало результатов). Тогда вы познакомитесь со статьей, чтобы найти название картины и, скорее всего, прочитав ее, вспомните информацию. Теперь у вас больше шансов запомнить название, ведь вы уже дважды обратили внимание на эту информацию.
Чтобы хорошо что-то запомнить, ребенку тоже надо проговорить новое слово несколько раз, использовать его в разных заданиях и ситуациях, тогда узнавание переходит в запоминание. Только воспроизведенное самим ребенком слово, знак, символ сохраняются в его памяти и становятся его знанием.
Дошкольнику надо тренировать свою зрительную и слуховую память, как кратковременную, так и долговременную. Ее объем составляет от 5 до 9 символов.
Я веду занятия с дошкольниками уже 18 лет. Занятия в онлайн-школе “Учимся с Енотом” позволят всесторонне подготовить к школе ваших детей. Запишите своего ребенка на занятия по почте: olga.fadeeva.zoom@gmail.com
#подготовка к школе #развивающие задания #досуг с детьми #память #развитие речи #игры с детьми #готовимся к школе #фадеева рекомендует