Найти тему
ПозитивчиК

Бросок кобры. На изломе судеб III

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Лезвие, острое, как бритва продолжало давить на кадык Черемису. Никогда ему не было так страшно за свою драгоценную жизнь. Он дрожал, как осиновый лист, не в силах произнести ни слова. Единственное, что ему удалось - промычать что-то нечеловеческое, звериное...

(начало этой истории - здесь)

Звиад ослабил давление своего смертоносного клинка и убрал его в ножны.

"Что, Черемис, страшно умирать? Чего дрожишь, как трусливый кобель? Где твоя спесь и наглый голос? Теперь ты понял, что ты - не сильный мира сего? Ты понял?!!!" - заорал прямо в ухо обезумевший от последних событий Звиад.

Советник Первого лишь закивал головой и осторожно провёл рукой по тому месту, где только что находилось лезвие убийцы...

"Чтмбд...", - с громким выдохом произнёс что-то несуразное человек, привыкший решать судьбы других людей. Он оказался на волоске от смерти и сейчас ему стоило бы посетить туалет..., хотя..., пожалуй, душ и сменить бельё...

Но пальцы Звиада продолжали удерживать его за волосы, болезненно дергая за них...

"Слушай сюда. У меня мало времени. Из-за тебя я убил своего сына. Из-за всех вас я убил своего сына! Вы все виноваты в его смерти... и вы ответите за это!" Голос Звиада дрожал, но он продолжал исповедь перед главной акцией своей жизни.

"Черемис, мне не нужна твоя смерть! Мне нужна твоя жизнь, но только до того момента, пока ты мне будешь помогать. И мне все равно, что ты сделаешь после того, когда весь мир узнает о страшной катастрофе, унесшей жизни миллионов людей. Ты сможешь стать Президентом этой проклятой страны, ты можешь убраться отсюда к дьяволу. Денег у тебя для этого предостаточно..."

"Чччего тты ххочешь?" - заикаясь, спросил Черемис. Немного переведя дух, он сделал осторожное движение глазами и увидел страшную картину - трое охранников и его садовник лежали неподвижно на осенней земле и остывающие тела парили в лучах заходящего Солнца... он не сомневался, что остальные два охранника также лежат на сырой земле и остывают.

"Мне нужна Ленинградская атомная...", - при этих словах Черемис вздрогнул и заметно побледнел.

"Ты что задумал? Ты рехнулся?" - Черемис на мгновенье забыл, что всего минуту назад мог отправиться в мир иной... и не факт, что в лучшую его часть.

"Это вы все рехнулись! Это вы развалили империю. Создали Союз и его тоже развалили. Сейчас развалите и страну. Кавказ - тому подтверждение. Вас ненавидят во всем мире, поэтому со всего мира в Чечню слетелись настоящие орлы, готовые вцепиться в ваше дохлое тело и разорвать его. Но вы ещё сильны..., очень сильны! Но придет и вам конец. Славные воины аллаха покарают вас за вашу жадность и грехи!"

"Звиад, ты же не мусульманин! Ты же грузин!"

"Не твоё дело, Черемис, какой я веры! У меня нет никакой веры, особенно к вам. И мне по душе видеть, как загибаются ваши старики от нищеты, как дети некогда победителей превращаются в рабов тряпок и разврата..."

Звиад обессиленно сел рядом с Черемисом и направил на него пистолет...

"Звиад, не делай этого! Я сам ненавижу эту страну тупых идиотов. Я сделаю всё, что ты скажешь! Обещаю! У меня есть план по её уничтожению. Но он рассчитан на два десятилетия. Это верный план, Звиад. Я его обсуждал со своими западными друзьями. Им удалось расчленить Чехословакию и Югославию. А это были крепкие страны. А сейчас от них ничего не осталось. Я выведу оттуда своих солдат и Сербия исчезнет с лица Земли... Потом мы уничтожим Украину. Там ещё сильны пророссийские настроения. Там повсеместно висят вывески на русском языке, но там западная часть сильна ненавистью к советам, а значит - ко всему русскому. Затем Белоруссия и Казахстан. Поверь, что через пять, ну..., шесть лет этих стран не станет... А затем придет черёд России..."

Звиад поднял глаза на Черемиса и тот внутренне сжался, увидев там звериный блеск.

"А у меня нет желания столько ждать! Я хочу здесь и сейчас всё решить! Ты меня понял?!!!" - заорал боевик и приставил пистолет к щеке Черемиса.

"Хорошо, хорошо. Звиад, ты уходи отсюда. А вернее - мы уйдём вместе. Скоро здесь будет начальник моей охраны и ...", - Черемис запнулся и стал судорожно подбирать правильные слова...

"И кто ещё?" - Звиад оскалился по-звериному и спрятал пистолет, чтобы дать своему заложнику немного прийти в себя...

"Ну..., ты понимаешь. Он приедет не один..., с ним будут..., ну ещё люди"

"Какие люди? Охранники что ли?"

Черемис отвел глаза в сторону и тихонько пробормотал: "Ну, девочки там, мальчики..."

"Кто?!!!" - Звиад отпрянул от Черемиса, как от прокажённого и его буквально передёрнуло: "брррр".

"Да как тебе после этого можно руку пожимать? Или у вас там все такие?"

Черемис был уже не рад, что сказал это, но иного выхода у него не было.

"Слушай, извращенец. Ты немедленно звонишь своему шерифу и предупреждаешь, что здесь проведены учения и ему следует приехать одному. Скажешь, что не хочешь его отставки за плохую подготовку охранников. Наплети ему все, что хочешь. Баб и этих... здесь быть не должно. Ты понял меня?"

Черемис согласно кивнул головой.

"Так звони, раз понял!"

Советник потянулся за телефоном и несколько раз ошибался с нажатием на нужную кнопку...

"Сергей, ты где сейчас? Ага. Слушай меня внимательно. Приезжаешь один. Сегодня фестиваля не будет. Что почему?!!!"- заорал Черемис.

"Ничего у меня не случилось! Нормальный у меня голос! Я тебя выгоню к чертовой матери, если хоть ещё один вопрос мне задашь! Ты понял? Вот и хорошо"..., - более миролюбиво произнёс Советник и добавил: "Здесь поработали люди Николаева. Твою охрану всю ликвидировали. Срочно ко мне и думай, что будешь писать в объяснениях. Ведь меня не было здесь. Думай. Жду тебя! Да..., и не вздумай кому-то что-то сказать - уничтожу!"

Звиад удовлетворенно кивнул головой. Такой Черемис ему нравился больше.

Через полчаса к воротам подъехал автомобиль начальника охраны. Автоматические ворота послушно распахнулись и автомобиль въехал на территорию. Увидев лежащего на земле охранника, начальник распахнул дверь и присел возле остывающего тела. Проверил пульс и медленно потянулся за пистолетом.

"Убери оружие", - распорядился Черемис. "Раньше надо было стволами размахивать. А теперь думай, как из этого д... выбраться..."

"Максим Вячеславович, а почему Вы решили, что это люди Николаева? генерал ни за что не пошёл бы на такую гнусность. Может, это бандиты?"

Ты совсем кретин? Если бы были бандиты, то они и меня оправили бы к праотцам, или забрали с собой..."

"А может это такое предупреждение? Вам кто-то угрожал в последнее время?" - начальник охраны не сдавался и попытался найти хоть какое-то разумное объяснение произошедшему.

"Ты мне допрос решил устроить? Повторяю для тупологовых... Это Николаев. Он понял, что я готовлю его отставку, вот и решил отомстить таким образом и запугать одновременно. Неужели ты не веришь, что этот старый пёс способен на это?"

Начальник охраны почувствовал приближение постороннего, но было слишком поздно. Его рука так и осталась на кобуре. Удар страшной силы обрушил его на землю.

Звиад протянул пистолет Черемису: "Твой выстрел, будущий Президент. Или ляжешь рядом с ним!"

Дрожащая рука направила пистолет на лежащего начальника охраны и прозвучал выстрел. Пуля ушла в землю, в нескольких сантиметрах от головы несчастного, не причинив ему вреда...

Звиад подошёл к готовому впасть в истерику Черемису, обхватил его руки и направил пистолет в цель: "Нажимай!"

На этот раз всё было кончено. Звиад аккуратно изъял пистолет у Советника, обернул в носовой платок и спрятал во внутренний карман.

"А вот теперь, Черемис, мы с тобой повязаны кровью. Сам понимаешь, что тебя ожидает, если пистолет и моё анонимное сообщение попадут в милицию, а лучше - к Николаеву..."

Черемис дрожал всем телом и скулил, словно испуганный щенок.

"Мне нужна Л е н и н г р а д с к а я а т о м н а я!" - растягивая слова прорычал Звиад.

"А сейчас- давай в дом. Нужно с камер снять всю информацию и уничтожить. Пошли. Пошли. Вставай же!"

Через час автомобиль начальника охраны выехал за ворота и свернул в сторону столицы.

Черемис снял трубку телефона и набрал номер своего человека в службе Охраны Первого.

"Олег Сергеевич, бери людей и ко мне в дом. Здесь кто-то убил мою охрану и садовника... Первому пока ничего не сообщай. Кстати, меня никто не искал? Хорошо. Жду тебя..."

Черемис медленно положил трубку, не понимая до конца, как он будет объяснять всё произошедшее здесь, в его имении...

Звиад скрылся на автомобиле начальника охраны. С кремлевскими номерами его никто остановить не посмеет. Теперь ... атомная...

Ну, здесь всё проще. Из Минатома он вызовет своего человека, схема будет. Да что там схема? Система охраны станет известной ему буквально завтра...

"Зачем мне схема и система охраны?" - пробормотал вслух Черемис и впервые за этот день улыбнулся. Он похвалил себя за создание ОтОНа. Завтра у него будет Ужов. Подготовка начнётся в самое ближайшее время.

Он вспомнил слова Звиада: "Это будет новогодний подарок. Чернобыль - просто небольшой сюрприз на первомай. Николаевым можешь заниматься, когда хочешь. Но до Нового года три месяца. У тебя есть время определиться со своей шкурой... Даю слово джигита - после Нового года ты будешь совершенно свободен. Первого января для тебя начнётся новая жизнь..."

Черемис тогда переспросил у Звиада - почему именно Ленинградская, а не Обнинская, к примеру..."

Звиад сверкнул своими покрасневшими от гнева глазами и прорычал: "Какая Обнинская? Она давно законсервирована! Мне не интересна Нововоронежская, Смоленская. Там населения раз-два и обчёлся. А Ленинградская - это действительно громко и в самую точку! Даже если после взрыва направление ветра будет не на Ленинград, то и это неплохо. Тогда ваши западные соседи здорово пострадают. И это нам тоже на руку. В любом случае - Россия станет слабее. И вашему правительству не сносить головы. А миллионы трупов в первые же сутки - это плата за тех, кто воевал с вами на Кавказе, ... это плата за жизнь моего мальчика..."

Теперь на перекрёстке трёх дорог Черемис принял для себя единственное решение - прямо не идти. Это дорога вела к Николаеву на ковёр. Возможна даже судимость, хотя за раскрытие такого громкого теракта ему могут всё простить и дать условно... Но уже Президентом ему не быть. Да и нужна ли ему такая обуза - страна, поставленная на одно колено?

Он навскидку прикинул свои активы... Пожалуй, лет на восемьсот роскошной жизни ему хватит... Ужов и Змеев сделают своё дело. Теперь оставалось сделать всего один бросок к своему счастью. Бросок кобры...

А жить хочется! Ой, как же хочется жить!

Продолжение следует - здесь

Если история Вам интересна - можете поставить лайк, буду признателен Вашим комментариям. При желании подписывайтесь на канал. Всем мира и добра!