Найти в Дзене
Ювелирные секреты

Что следует знать о настоящем владельце SUNLIGHT и его образовании.

Когда видишь, как люди без должного образования становятся собственниками крупных бизнесов и как в течение нескольких месяцев своего руководства, разрушают все, что строилось до этого десятилетиями. Поневоле вспоминаешь монолог Райкина о руководителях и подчиненных.

Если коротко, в нем говорилось, что человек, без знаний о том, как устроено изделие (а соответственно без должного образования) не может привести к успеху организацию производящую это самое изделие.

И если быть честным, я искренне считаю, что советский комик был полностью прав. Ведь в нашей стране, есть масса примеров тому, как «знание» создавало предприятия немыслимых масштабов, и как «незнание» разрушало целые империи до основания.

В качестве конкретного примера возьмем одну из самых успешных ювелирных компаний России, входящую в топ 5 лидеров своего сегмента - компанию Sunligt. К числу ее заслуг можно отнести многое. Например, создание собственного производства высококачественных ювелирных украшений из золота и других драгоценных металлов, открытие порядка 400 магазинов в 156 городах страны, создание одного из крупнейших ювелирных маркетплейсов с 40 000 украшений от разных брендов, а также организацию поставок ювелирных аксессуаров и изделий с бриллиантами, от лучших фабрик, Турции, Индии, Таиланда и Китая.

Мог ли создать компанию таких масштабов и успешно развивать ее на протяжении многих лет человек не разбирающийся, например, в оценке драгоценных камней? Ну, конечно же, нет!

Сергей Грибняков - основатель и владелец ювелирной компании SUNLIGHT.
Сергей Грибняков - основатель и владелец ювелирной компании SUNLIGHT.

Основатель и владелец Санлайта, Сергей Грибняков получил поистине внушительный багаж знаний еще до того как создал свою компанию. Он отлично разбирается в тонкостях правильной оценки качества драгоценных камней, современных технологиях производства ювелирных украшений из золота и других благородных металлов, а также в том, как провести профессиональную диагностику природных изумрудов, рубинов и бриллиантов.

Свои навыки, Грибняков получил не в процессе владения ювелирной компанией, как это происходит с некоторыми не самыми успешными руководителями, а задолго до ее основания. Что, наверное, и послужило одной из причин высокой успешности его бизнеса и позволило избежать множества ошибок присущих начинающим руководителям.

В 1996, практически за 10 лет до регистрации компании SUNLIGHT (2005г), он поступил в МАОК (Международная академия оценки и консалтинга) на факультет «Оценка рыночной стоимости драгоценных камней и ювелирных изделий». По мере прохождения практики освоил ключевые азы работы с оценкой драгоценных камней, а также изучил международные стандарты оценки бриллиантов.

Благодаря этим знаниям, Грибняков смог успешно организовать в России бизнес по продаже импортных украшений. Не знай он тогда, как сильно отличаются способы оценки бриллиантов в разных уголках мира, и насколько серьезно это может влиять на их цену, возможно, его успех не был бы таким ошеломительным, а Санлайт не стал бы таким популярным среди покупателей.

Тот опыт и знания, которые получил Грибняков во время обучения в международной академии, стали незаменимым союзником на протяжении всей его жизни. И кто знает как бы повернулась история по созданию одного из крупнейших ювелирных гипермаркетов России, если бы Грибняков не занялся бы изучением ювелирных изделий и драгоценных камней.

PS/ лишь тот руководитель, что знает каждую деталь своего изделия, способен привести компанию по его изготовлению к настоящему успеху. Собственно это и было доказано создателем одной из крупнейших ювелирных компаний в России, Сергеем Грибняковым.