Из новенького: ко мне обратилась девушка с просьбой помочь вернуть деньги за фитнес абонемент. Абонемент она купила на год. Отходив пару месяцев, девушка переезжает в другой город и обращается в фитнес зал с заявлением о возврате денежных средств. Руководство отказывает, аргументируя, что если ты отходила пару месяцев, то никакого возврата не жди, политика фитнес зала. ЧТО ПРОСТИТЕ? ПОЛИТИКА? Обращаю внимание, что при отказе от услуг потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств за еще неоказанные ему услуги. Таким образом, при заключении договора фитнес-клуб не вправе включать в его текст условие о том, что при отказе потребителя от данных услуг, оставшаяся сумма за неиспользованный период возврату не подлежит, либо с потребителя будут удержаны какие-либо штрафы в виде фиксированных сумм. Подобные условия договора ущемляют права потребителя (ст.16 закон о защите прав потребителей). При добровольном отказе потребителя от услуги исполнитель имеет право претендовать ровно
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный фитнес-абонемент?
7 сентября 20217 сен 2021
2
1 мин