Представьте в своём воображение мир, в котором для получения энергии не нужно пагубно для природы доставать и перерабатывать газ, уголь, нефть. Вселенная, где энергия в доме вырабатывается тихим мини генератором, который стоит в подвале, а расстояние между странами преодолевается аппаратами с антигравитационными двигателями. Возможно, сейчас мы бы жили в таком мире, но тайный заговор топливных компаний мешает этому. Их агенты всяческими способами пытаются помешать талантливым изобретателям, но если не получается, то скупают патенты и откладываю в «долгий ящик».
Например, в конце 60-х годов ХХ века, Япония хотела купить фонд отказных заявок у СССР за 100 млн долларов. В нём содержались патенты, на все возможные высокоэффективные альтернативны способов получения энергии.
Несостоявшийся крах
В конце XIX века в США жил всеми известный физик Никола Тесла. Он в 1885 году с помощью изобретённого им трансформатора (энергия около 3,5 мВт) без проводов и выключателей заставил светиться все угольные лампы накаливания в радиусе 25 миль. После такого эксперимента Тесла получили практическую и неограниченную финансовую поддержку от крупного банкира Моргана.
На протяжение 10 лет он изобретал установки работающие по принципу «свободной энергии» (энергия вакуума). После ознакомления с результатами опытов в 1898 году Морген приказал все установки уничтожить. Банкир понял, что если дать этим изобретениям дальнейший ход, то все виды органического ископаемого вида топлива – уголь, газ, нефть – уже никому будут не нужны и целые отрасли экономики обанкротятся. Сейчас эти бумаги хранятся в надёжных и личных сейфах Морганов. . .
Вечный двигатель
90-х годах во Владивостоке группа учёных с О. Грицкевичем занималась разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преображения энергии) больше 100%. Данная установка была ещё и экологической. Она брала энергию из окружающего пространства, и её использование позволило отказаться от сжигания органического топлива.
Этот проект был запрошен Высшим Инновационным Советом, но что-то произошло. Так в 1994 году председатель первого зама правительства РФ О.Н.Сосковцев отказался увеличить финансовую помощь. В конечном итоге вся группа учёных переезжает в США, так как там были предоставлены все необходимые средства.
Экономичность
В 1974 году в США был создан 6-тактный двигатель, показавший КПЭ в 2 раза больше традиционного. Тут дополнительные такты в циклограмме двигателя отводились под впрыск воды (5-й такт) и работу водяного пара (6-й такт).
Другими словами дополнительно используется энергия нагретого корпуса двигателя. Самое удивительное то, что КПЭ 6-и тактного ДВС оказывается намного больше 100%. У обычного хорошего двигателя такой показатель равняется примерно 55%.
Самым экономичным двигателем оказался Японский. Так в 1986 году, был разработан ДВС, которому хватало 0,055 литра на 100 км. Автомобильные компании точно не планируют оснащать машины такими двигателями.
Вот поэтому, всей возможной и не возможной информацией владеют топливные компании, а так же чиновники, которые имеют долю с них. Может, и появятся альтернативные источники энергии, но будут они стоить очень дорого. А вы как думаете?