Найти тему
записки зубного детектива

Как страховая компания «Ресо-Гарантия» обходится со своими ключевыми клиентами

И снова приходится ругаться нехорошими словами. На этот раз отличилась страховая компания «Ресо-Гарантия».

У моего соседа произошел пожар. Пожарные со свойственным им энтузиазмом стали ломиться в мою дверь, чтобы проникнуть в квартиру, соседнюю с той, в которой был пожар. Быстро выяснилось, что сломали они мне дверь совершенно зря, т.к. из моей квартиры, само собой, нет и быть не может входа в соседнюю квартиру.

Ну, сломали и сломали. Они же из лучших побуждений это делали. Квартира у меня застрахована от всего чего только можно в страховой компании «Ресо-Гарантия», в которой я уже лет двадцать как страхую все свои квартиры, машины, дачи и даже три наши клиники.

Надеясь на то, что я все же считаюсь там ВИП-клиентом за столько лет сотрудничества, думал, что вопрос с одной дверью будет решен очень быстро, и даже не особенно переживал за это.

Как бы не так.

Сначала они целый месяц вообще молчали. Я начал уже звонить нашему агенту и спрашивать, когда наконец будет принято решение. Дверь сломана, и мне нужно делать новую. Тогда выяснилось, что в страховой компании платить не хотят, а агент бегает по всему руководству и пытается объяснить, что из-за одной двери терять такого клиента как-то глупо и недальновидно.

Так они думали еще один месяц и вот 7 сентября мне агент присылает их ответ почему-то за 2-е августа(!!!), в котором написано, что так как пожар был не у меня, а у соседа, то это не страховой случай.

А тот факт, что пожарные сломали мою дверь, под страховку никак не попадает, а потому чините свою дверь сами, а денег мы вам не дадим.

И вроде бы я ни в чем не виноват. Квартиру соседа не я поджигал, мою дверь ломали пожарные (о чем есть акт ТСЖ и подтверждение из МЧС), а никак не я сам. Квартира полностью застрахована от всех возможных видов риска, деньги в «Ресо» уплачены вовремя и в полном объеме.

Куча застрахованного имущества за последние 20 лет с крайне редкими выплатами как бы тоже взывает хоть к какой-то лояльности по отношению к постоянному клиенту.

Ан нет. Как мне передали через агента, «можете подавать на нас в суд». Со времен совка прошло уже 30 лет, а ответы все те же, сознание то же, приемчики ухода от ответственности ничуть не изменились и наплевательское отношение к клиентам все на той же недосягаемой высоте.

Ну, что. Я прекрасно понимаю, что судиться с ними бесполезно, ведь в договоре страхования действительно нет такого пункта, как «взлом двери служивыми людьми во время пожара у соседей». Судиться с пожарными тем более бесполезно, они всегда правы.

Поэтому я, как обычно, проголосую рублем и этой статьей, которая будет опубликована во всех соцсетях, и ее прочтут сотни тысяч потенциальных клиентов этой страховой компании.

Ну и, конечно же, я уже отдал распоряжение всем своим страховым агентам немедленно начать процедуру перевода всей «движимости» и недвижимости из страховой компании «Ресо-Гарантия» в другие компании, а эта потеряла очень неплохого клиента навсегда, благо компаний на рынке, как грязи. Причем теперь это будет принципиальная позиция, даже если предложения от «Ресо» будут дешевле, чем у конкурентов.

Призываю всех теперь много раз подумать при выборе страховой компании и в случае наличия хоть какого-то выбора остановиться на чем-нибудь более надежном, чем #«Ресо-Гарантия» (я бы переименовал ее в «Ресо-никаких гарантий»), которая скорее потеряет кучу договоров на очень приличную сумму на многие годы вперед, но будет экономить на одной входной двери до последнего.

Видимо, оно того стоило по логике и шкале ценностей крючкотворов из «Ресо».