Нам десять лет!Грустно !
За эти десять лет я не пожалел
что купил именно Уаз Патриот ,именно
этой комплектации,именно этого
года выпуска.
Несколько слов о этой комплектации.
Она самодостаточна.
Единствинно хотелось бы добавить
мощности двигателя ( бензин 128 л.с.)
Кпп , раздатка ,если не допускать экстрима
вполне справляются с своей задачей.
За 10 лет раздатка в стоке так и не начала выскакивать на ходу,хотя был в практике и "мерс - очкарик"вытященный
из песка на брюхе,и буксир дизильного "поджерика",...
Но ,мне кажется ,если рассчитывать на какой-то серьезный экстрим,надо ставить
спец" начинку ",усиленнные шестерни и полуоси.
Вообще автомобиль надежен,и суперремонтодоступен.Я даже новое слово выдумал,
но подгугому не скажешь.
С даймосовской раздаткой с электропереключением режимов УАЗ ,мне кажется перемудрил .
Для экстрима механическая раздатка надёжнее.
Электрка надежна,бывают дефекты комплектуюших .
Расстамим честные + и - УАЗ Патриот.
1.Кузов - 3 балла
Минус 2 балла за низкую коррозийную устойчивость и слабые пороги.
2.Двигатель - 4 балла.
Минус за недостаточную мощность и туповатость при разгоне .Очень не хватает дополнительных режимов работы.
3.Трансмиссия - 4
Минус 1 балл за недостаточное
передаточное число понижайки
(всего 1,9)
4. Подвеска 4 балла.
Минус 1 балл . Недостаточный ход штатных амортизаторов,
отсюда отчасти недостаточная курсовая устойчивость.
5.Проходимость - 5 баллов.
Одно пожелание - у очень многих автомобилей 4Х4 блокировки,хотя бы одого моста в "базе", очень хотелось чтоб так было и на Патриоте.
Вообще проходимость стоковой версии( без переделок)
достаточна для повседневной
эксплуатации.
6.Комфорт - 3,5 балла.
Степень комфорта конечно
выше чем на козле,но не достаточна для длительных
поездок.
Подводя итоги УАЗ Патриот
это разумный компромисс
между проходимостью
надёжностью максимальной
ремонтопригодностью и
доступностью в цене.
Именно такими качествам
и должен обладать
настоящий " проходимец".
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте.
Пока пока.