Руководству АЗЛК приходили в голову мысли, что уступать европейским авторынкам нельзя и в 1974г уже начинается производство обновленной модели, которая приобрела название "Дельта". Она была готова уже к 1975г. После представления проекта "Дельта" руководству, его решили одобрить.
Макет проекта С-1
На автозаводе закипела работа, внимание уделялось не только обновленному дизайну машины, но и безусловно технической части. Вскоре к прохождению испытаний был готов новый прототип, который назывался "С - 1"
Новый прототип ждала проверка в реальный условиях эксплуатации. Однако во время проверки на авто красовалась надпись "Меридиан 1700 ТС", чтобы не разглашать заранее о новой модели Москвича горожанам.
Как и ожидалось, Москвич приобрел революционный внешний образ. Водостоки решили не включать в конструкцию, так как они ухудшали аэродинамику.
Задние фонари имели внушительно большой размер.
Передние фары у Москвича выглядели довольно модно, капот казался огромным, открывался он теперь так же, как и у БМВ.
Двигатель в новой модели стоял тот же, что и в 412-м, но уже с увеличенным объемом в 1.7л.
Внутри Москвича была довольно-таки просторно благодаря высокой крыши и отодвинутыми к багажнику задними сиденьями.
Передние сиденья были широкими, не забыли и про подлокотники. Авто приобрело 5-ступенчатую МКПП