Рассказав о своем дебюте на выставке IAA Mobility в Мюнхене, Porsche представила свою концепцию Mission R, исследование полностью электрического гоночного GT, представляющее, как может выглядеть будущее автоспорта. В то время как Mission R остается концептуальным автомобилем, Porsche заявила, что в нем есть намеки на будущую серийную модель, которая будет построена с учетом гонок.
Porsche - немецкий автопроизводитель с более чем 90-летним опытом работы в автомобилестроении, всемирно известный благодаря разработке одних из самых быстрых автомобилей на планете. В настоящее время она существует как дочерняя компания Volkswagen Group , которая прилагает активные усилия для электрификации всего своего глобального парка транспортных средств.
После того, как ранее он баловался гибридами и электрическими прототипами, в прошлом году Porsche присоединился к полностью электрическому делу, выпустив Taycan (известное как Mission E). Продажи скоростных электромобилей класса «люкс» до сих пор были огромными, только в этом году они превысили 40 000 электромобилей .
Чтобы не отставать, Porsche поделилась деталями моделей Tycan 2022 года , в том числе новым ярко-розовым внешним видом.
Кроме того, Porsche настаивает на более экологичных методах производства по всей цепочке поставок, призывая всех своих 1300 поставщиков запчастей использовать возобновляемые источники энергии при производстве своих компонентов.
В то время как Porsche продолжает электрифицировать легковые автомобили, он не забыл свою богатую историю в гонках. В то время как немецкий автопроизводитель движется к полностью электрическому будущему , он надеется, что вместе с ним он будет использовать свой гоночный опыт.
Porsche представляет Mission R Racing GT как будущее автоспорта
В пресс-релизе, приуроченном к его презентации на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, Porsche представила свою концепцию Mission R - полностью электрический гоночный автомобиль GT, демонстрирующий потенциал автоспорта в будущем.
В результате появился технический и функциональный электромобиль, созданный для гонок, наряду с безошибочным стилем Porsche. С первого взгляда вы заметите стандартную матовую отделку Porsche Carrara White Metallic, подчеркнутую глянцевым красным металлом на переднем капоте и передних крыльях.
Передний капот опускается между двумя резко изогнутыми крыльями, что является синонимом стиля Porsche. Кроме того, эмблема четырехточечного света на Mission R основана на дизайне фар на Porsche Taycan.
Многие детали Mission R сделаны из пластика, армированного натуральным волокном (NFRP), а не из традиционного углеродного волокна. Основа материала NFRP состоит из льняных волокон сельскохозяйственного производства. Его производство создает на 85% меньше CO 2, чем производство углеродного волокна.
Хотя Mission R остается концептуальным GT, Porsche уже намекнул, что некоторые из функций, представленных в Мюнхене, могут скоро появиться на серийной модели. Майкл Мауэр, руководитель отдела стиля Porsche, пояснил:
Каждый Porsche должен быть узнаваем как Porsche. Многие элементы, которые мы рассматриваем в исследованиях, позже находят применение в серийных автомобилях. Это касается и автоспорта. Более того, спортивные автомобили наших клиентов всегда основаны на серийных спортивных автомобилях. В случае с Mission R это означает, что автомобиль забит до щекотки знаками, которые намекают на будущую серийную модель, и это, конечно же, означает чистую гонку!
Mission R компактен по сравнению с другими гоночными автомобилями. Его длина составляет 4326 миллиметров (170,3 дюйма), а ширина - 1990 миллиметров (78,3 дюйма). По сравнению с другими гоночными автомобилями, электрический Mission R также расположен довольно низко, на высоте 1190 миллиметров (46,8 дюйма). Его колесная база составляет 2560 мм (100,8 дюйма).
Porsche продолжит демонстрировать Mission R в Мюнхене до 12 сентября, поскольку мы будем искать некоторые из этих функций GT в будущих серийных электромобилях от автопроизводителя.