Когда мы выбираем отель по количеству звёзд мы уверены, что так просто их не дают и отель должен соответствовать, но это далеко нет и часто бывает, что наличие звёзд рядом с их названием - это ошибка.
Дело вовсе не в звёздах, а в команде которая управляет этим заведением, во многих странах в том числе и в Турции можно встретиться отели с ** или *** звездами и при этом уютные и чистые, но когда мы попадаем в такую помойку - мы теряем веру в хорошие отели по низкой цене.
Что заставляет нас - туристов из России ехать в такие отели? Неужели, ради моря, солнца и настоящего летнего отдыха - вы готовы забыть о вкусной еде, уютной кровати и чистом белье?
Если вам всё равно в каком отеле ночевать и что подают на завтрак - тогда этот отель для вас, но если вы собираетесь на отдых в Турцию или на этот курорт в первый раз - НЕ ПОКУПАЙТЕ путевку с размещением в этом отеле. Или как сказала моя жена - дешёвая забегаловка для турков.
Kleopatra Alis Hotel 3*
Расположен в 50 метрах от моря и пляжа Клеопатры, в курортном городке Аланья
Для привлечения туристов и ради того чтобы отель продолжал жить - во всех рекламных материалах представлены фото прошлых лет, когда отель был лучше и чище, возможно благодаря тому, что у отеля были другие хозяева и обслуживающий персонал.
Мы специально поехали в этот отель в период когда мало туристов (конец августа - начало сентября 2021 года), после того когда у отеля было время для выполнения ремонтных работ, когда разрешение на работу получили не все отели, в связи с отказом в получении сертификата безопасности, а это значит что отель должен соответствовать всем требования в период повышенного риска, анти санитария в этот период в общее недопустима и даже считается преступлением.
И вот что мы увидели
переполненное мусорное ведро у входа в отель, подобная картина было замечена на всех этажах, каждый день
наличие в мусоре большое число пустых бутылок от воды
подтверждало то, что в кулере столовой не такая вода и это так - воду для кулера (для питья в сыром виде, а также для добавления в кофейный и чайный аппарат) набирают из крана,
Наличие мусора во многих местах отеля наводило на мысль о проблеме в уборщице и это так, в этом отеле можно увидеть как номера после выезда туристов убирает управляющий, но такая уборка происходит только после выезда из номера, поэтому за весь период пребывания в этом отеле, вы не дождётесь радостного стука в дверь с предложением утрать в номере, что можно сказать о дезинфекции номеров, она НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ, а аппарат, тихо стоит у всех на виду, рядом с рецепшон, и хорошо видно что им не пользовались.
А что насчёт обязательного ношения масок?
табличка у входа имеется, но увидеть человека в маске в этом отеле большая редкость, а как мы знаем из новостей, жители Турции обязаны везде носить маски.
Один раз, когда после конфликта с туристами отель посетила полиция, бармен надел маску и находился в ней пока полиция не уехала, это доказало, что нарушения в отеле со стороны обслуживающего персонала имеются и даже в грубой форме.
А именно во время накладывания горячих блюд (без маски, перчаток и белой одежды работника кухни), кроме горячего - для пищи )как и прежде) осталось самообслуживание, одноразовой посуды нет.
Если вы пришли с улицы на обед, а в номер идти неохота - где вымыть руки, вам укажут путь этажом ниже, в туалет похожий на общественно- вокзальный с выраженным запахом и расположенной рядом кухней.
Когда работники кухни поняли, что туристы лишнего не съедят (из того чем кормят каждый день) даже для горячего было открыто самообслуживание.
Отдохнули на берегу моря, в столовой поклевали то что было, и пошли отдыхать в номер, а что с порядком там? просто не как...
неужели нашим известным тур операторам не жалко позорить своё имя, продавая тур в этот отель.
А что думает Турция, самая популярная страна для Российских туристов
выдавая сертификат безопасности таким отелям