BMW приняла участие в выставке IAA Mobility Show в Мюнхене, Германия , чтобы представить два новых электрических мотоцикла с интересными характеристиками для своих категорий. Оба имеют одинаковые показатели производительности, как у высокоскоростного электрического велосипеда, так и у низкоскоростного электрического мотоцикла.
Обе модели были представлены разными подразделениями BMW.
BMW представила i Vision AMBY, высокоскоростной электрический велосипед.
Подразделение мотоциклов компании BMW Motorrad представило Vision AMBY. Это маленькое «я» имеет большое значение.
I Vision AMBY технически может подпадать под категорию электрических велосипедов, но он мало чем отличается от своих собратьев на электронных велосипедах. В раме используются компоненты подвески, аналогичные другим высококлассным велосипедам, и то, что выглядит как карбоновый ременной привод Gates, но электроника, похоже, полностью изготовлена по индивидуальному заказу.
Двигатель большей мощности и гигантская батарея на 2000 Втч позволяют ему развивать гораздо более высокие скорости при максимальных настройках. Эта большая батарея также заставляет BMW заявлять о высоком запасе хода до 300 км (186 миль) в режиме минимальной мощности.
Используя сопутствующее приложение для смартфона, водители могут выбирать между разрешенной в Европе скоростью 25 км / ч (15,5 миль / ч), вторым режимом «скорость-педелек», который достигает 45 км / ч (28 миль / ч), и новым режимом «высокая скорость-педелек», который поднимает ставку до 60 км / ч (37 миль в час). BMW даже высказал идею о том, что эти скорости можно изменять в реальном времени на основе геозон, что означает, что вы можете автоматически замедляться, когда вы въезжаете в центр города, а затем развязываете свою максимальную скорость после поворота на большую дорогу.
Не волнуйтесь - вам нужно зарегистрировать байк и получить специальный номерной знак, чтобы использовать его на дорогах общего пользования в любом другом режиме, кроме самого медленного.
Это также не замаскированный электрический мотоцикл. Эти педали больше, чем просто шоу; они необходимы для питания двигателя. Без ручного дросселя гонщикам придется постоянно крутить педали, чтобы поддерживать высокие скорости мотоцикла. Диапазон также значительно снижается до 75 км (47 миль) при движении со скоростью 60 км / ч (37 миль в час).
Тем не менее, режим максимальной скорости, конечно же, не вписывается ни в какое действующее юридическое обозначение электрических велосипедов.
BMW пояснил далее, сказав:
«В отсутствие какой-либо существующей правовой базы для транспортного средства такого типа с модульной концепцией скорости, автомобили Vision« AMBY »намеревались ускорить введение такого законодательства и, как следствие, разработки такого рода».
Велосипед также имеет другие интересные элементы дизайна, такие как светодиодные полосы, встроенные в руль и подседельный штырь, а также угловую раму с сильно подогнанным сиденьем.
С другой стороны, электрический мотоцикл BMW Motorrad Vision AMBY выглядит гораздо более неторопливой.
Вместо пары педалей Vision AMBY заменяет более реалистичные подножки в стиле мотоцикла.
Интересно, что электронный мотоцикл Vision AMBY также развивает такую же максимальную скорость 60 км / ч (37 миль в час), что довольно медленно по сравнению с другими моделями в классе легких электрических мотоциклов. Его легкий дизайн позволит ему более тесно конкурировать с небольшими электрическими трейловыми велосипедами, такими как Sur Ron Light Bee , хотя, предположительно, уличный дизайн BMW даст значительное преимущество перед альтернативами, предназначенными только для бездорожья.
BMW Motorrad еще не поделился какими-либо подробностями о настройке двигателя или аккумулятора в мотоциклетной версии концептуальной линейки AMBY, но он, несомненно, будет иметь не меньше емкости, чем 2000 Втч в версии высокоскоростного электрического велосипеда.
В отличие от ориентированного на дорогу BMW i Vision AMBY вариант мотоцикла выглядит так, как будто он в первую очередь предназначен для езды по бездорожью. Более широкие шины и более прочная подвеска выглядят готовыми к бездорожью, хотя крепление номерного знака показывает, что шоссейная езда по-прежнему в звездном рейтинге.
Руководитель отдела дизайна BMW Motorrad Эдгар Генрих продолжил обсуждение лёгкого электрического мотоцикла:
«BMW Motorrad Vision AMBY выводит нас на новую территорию. Для нас основное внимание уделяется поведению пользователей - вопрос в том, как клиенты захотят передвигаться в будущем? На что они рассчитывают, что их машина способна? Это было как раз отправной точкой наших дискуссий. Нашей целью было разработать чрезвычайно эмоциональный автомобиль для интеллектуальной мобильности в городе и вокруг него, который предлагал бы максимальную свободу. BMW Motorrad Vision AMBY действительно позволяет нашим клиентам по-новому взглянуть на городскую жизнь, более гибко преодолевать расстояния и время от времени «вырываться» из города. В то же время BMW Motorrad последовательно реализует свою стратегию электромобильности для городских агломераций. Это увлекательное знакомство с миром BMW Motorrad, обещающее максимальное удовольствие от вождения ».