Работать с такими автомобилями - отдельное удовольствие. Каждая линия идеальных форм, сочный красивый звук атмосферного V8, насыщенный фирменный Corsa Rosso... всё это даёт заряд положительных эмоций всей студии. К нам этот красавец привезли из коллекции известного автомобильного энтузиаста. Для 20-летнего автомобиля состояние было неплохим, но далеко до идеала, которого заслуживает Ferrari. Список работ определён, и мы приступаем: Полная полировка, нанесение керамики и выставочного воска на кузов, защита передней части автомобиля полиуретановой плёнкой, детейлинг и консервация моторного отсека, химчистка и реставрация салона, очистка крыши и покрытие её защитным составом, антидождь стекол, включая
крышку моторного щита, кварцевое чернение резины и глубокая очистка дисков. Особенностью и сложностью является оклейка передней части. Бампер и крылья составляют единое целое, соответственно, клеить решено одним куском. Воздуховоды на задних крыльях непросты для полировки из-за свои