Увы, но отличного в «Мятной сказке», только маркетинг. Поучительная история, как любой автор может выбиться в свет. Вопрос только, какой именно это свет и хотите ли вы столкнуться с черным пиаром?
«Мятная сказка» - история от Александра Полярного, который стал популярным за счет своей посредственной сказки. Достаточно много критиков и обычных читателей высказались в негативном ключе, относительно книги Полярного.
В чем суть хейта: начинается от слога автора до не проработанного сюжета «без души». В первую очередь, не стоит забывать, что это детская сказка. Но аудитория автора гораздо старше. Почему?
Потому что Александр или его команда (тут я подробностей не знаю), предприняли удачный маркетинговый ход. В целом, им можно пользоваться всем начинающим писателям, при желании. Естественно не все так гладко.
В чем суть
Ранее, Полярный был неизвестным, обычным гражданином. Но потом начал вести социальные сети. Группу в «Вконтакте», страничку в Instagram. Многих людей покорил «уют» исходящий от книги. Автор грамотно рекламировал свою сказку, поднимая на нее спрос, а затем, соответственно и цену своему труду.
Вскоре, после того, как Александр стал популярным, его сказка стала активно окупаться. Подростки и не только, начали просить книгу на праздники; покупать в виде подарка и так далее. Знаете, это чем-то похоже на общий ажиотаж с акулами из IKEA. Понимаете, к чему я клоню? Только вот акула в целом не должна была подарить какие-то новые эмоции или историю - это всего лишь мягкая игрушка.
А вот от «Мятной сказки» было много ожидания. Как оказалось, все они были напрасными. Таким образом, читатели имеют посредственную сказку, а Александр Полярный - известность.
С чем я не могу поспорить, так это с визуальной составляющей книги: красивая, уютная обложка; интересное название. Визуально от сказки исходит некое тепло.
Возможно кто-то может сказать, что аудитория у «Мятной сказки» далеко не детская, поэтому мы не можем по достоинству оценить работу. Но даже для детей, сказка слишком уж грустная.
Чем занимается Полярный помимо издания книг, я не знаю. Не могу сказать, что как автор совсем неудавшийся. Дело вкусовщины и того, какой путь выбирает писатель. У каждого он свой. Если вас устроит черный пиар, то могу лишь пожелать вам удачи.
Все таки, ведение социальных сетей и реклама своих же книг - это один из хороших способов быстрее найти свою аудиторию.
Пишите и пусть у вас все получится!
#мятная сказка #полярный #детская сказка #молодой писатель