Найти в Дзене

Как банки обманывают клиентов на страховках

Оглавление
Самым распространенным обманом клиентов со стороны банков, служат страховки.
Самым распространенным обманом клиентов со стороны банков, служат страховки.

Финансовая неграмотность потребителя банковских продуктов не снимает ответственности с кредитора. За введение клиентов в заблуждение Роспотребнадзор предупреждает, что возможен штраф до 500000 руб. Наказание последует на основании КоАП РФ ч.2 ст.14.7.

Рекомендации финансовых экспертов

Когда клиент приходит оформлять кредит, ему не стоит спешить и радостно подписывать договор, не ознакомившись с его условиями и суммой, которую предстоит получить. На самом деле она будет меньше, чем указана в договоре. Когда менеджер скажет, что кредит выдан по определенной ставке, не нужно стесняться, лучше будет взять калькулятор и пересчитать. Сотрудник начнет объяснять, сумма отличается из-за страхования, зашитого в тело кредита. Банкир не озвучит размер страховки, а при перерасчете выяснится – придется много переплатить.

Если менеджер увидит, что клиент может считать, возможно удастся исключить откат банку, оставив только реальную страховку. С банком нужно быть очень аккуратным и стараться проверить не только крупно напечатанные записи, но и тексты мелким шрифтом, особенно арифметические расчеты. В них спрятан основной обман, специалисты надеются, что клиент с радости от одобрения кредита не начнет вникать в схему расчета.

Финансовая организация с одной стороны большой друг инвестора с другой стороны опасный финансист, который работает для своей выгоды. Очень часто пытается ограбить и включить в договор гигантскую страховку.

Читайте также: Что будет если не платить страховку по ипотеке

Как взять кредит на выгодных условиях

Операции по оформлению выгодных займов доступны только дотошным и финансово подкованным гражданам.
Операции по оформлению выгодных займов доступны только дотошным и финансово подкованным гражданам.

Банкирам свойственно нарушать права потребителя:

  • скрывать важные параметры;
  • включать в договор штрафные противоправные санкции с комиссиями;
  • навязывать лишние страховые услуги.

Когда происходит знакомство с договором до его подписания нужно проверить наличие необязательных видов страхования:

  • жизни;
  • здоровья;
  • потери работы;
  • кражи имущества.
По статистическим данным, на основании жалоб заемщиков выявлено, что в договорах потребительских кредитов, 25% это страховки, навязанные обманным путем.

Возможно, чтобы получить согласие клиента на включение в соглашение дополнительных страховых услуг, менеджер озвучивает сниженную ставку, если пересчитать выйдет, что высокий процент выгодней, чем навязанная сумма страховки. Иногда в качестве стимуляции на согласие с ненужной страховкой, банкир предпринимает угрозу в отказе кредитования. На этот случай есть эффективный способ, как исключить дорогостоящие дополнительные услуги страховщика, обратиться к другому кредитору.

Если хотите узнать, подходите ли вы под Государственную программу списания долгов, пройдите короткий тест по этой ссылке. Далее по WhatsApp или по телефону с вами свяжется наш юрист, бесплатно проконсультирует по всем вопросам и даст рекомендации по дальнейшим действиям.

Коротко о главном

Консультанты по условиям взаимодействия с банками советуют не отказываться от оформления страховых случаев, если кредит выдают большой и на длительный срок. Жизнь невозможно предсказать на перед. Люди болеют, их увольняют с работы, они теряют трудоспособность.

8 (965) 586-20-90 – Бесплатная консультация

Подписывайтесь ✍ и ставьте палец 👍, будет много интересного🎈

bankrotof.net ВК FB OK Instagram Youtube