Найти в Дзене

5 бизнес-идей, о которых еще не знают в России, но они уже популярны на Западе. Заработать успеют самые быстрые.

Оглавление

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Уже ни для кого не секрет, что любая "инновационная" разработка в России, любой новый сериал, который интересен огромной аудитории, либо просто новый музыкальный трек, который играет во всех приемниках России - все это последователи тех или иных западных решений.

Не подумайте, что я так плохо думаю о России - дело точно не в этом. Просто я знаю, как у нас работает повсеместная бизнес-модель. Так вот, там не такой 1 ступени, как "придумать": там есть начальная стадия, которая называется "адаптировать" или "изменить". Если Вы поняли о чем я - это замечательно!

Так вот, я решил не томить и провел небольшой инсайдерский анализ всех мировых новинок, которые уже сейчас пользуются популярностью на Западе, но еще не дошли до российских реалий. Давайте разбираться!

1. Конструктор салатов.

Очень необычная идея пришла в голову компании ребята из Америки, которые, по всей видимости, являются любителями SubWay. Собственно, задумка достаточно простая, но интересная: посетитель сам выбирает наполнение салата, добавляя ингредиенты из целого списка по вкусу.

В России ничего подобного нет, но, учитывая насколько у нас ограничены и похожи все места бюджетного общепита - такая идея может принести знатного "хайпа" и поможет такому заведению достаточно быстро раскрутиться.

2. "МакВело".

Если кто не понял - это верный аналог "МакАвто", но только не от Макдональдса и не для автомобилей. Речь идет о придорожных кафе, в которые посетители на велосипедах могут спокойно заехать и попить чай или кофе не слезая с него.

В Москве велотранспорт набирает обороты - уже много улочек, где есть велосипедная дорожка, даже на окраинах города. Не удивлюсь, если через некоторое время подобные заведения появятся в центре города.

3. Сервис по подбору продуктов для приготовления блюд.

В Европе такая практика уже используется в супермаркетах. В частности, есть даже отдельные магазины, которые специализируются на продаже ингредиентов для приготовления блюд. Впрочем, я уверен, что даже в обычный консервативный магазин такую "фишку" можно запросто внедрить.

Уверен, что такая идея будет очень удобна не только молодым ребятам и мужчинам, которые далеки от готовки, но и для многих хозяек, которые будут экономить время на поход в супермаркет, потому что все нужно купят комплексно.

4. "Проездные" на такси.

Все мы знаем, как вырос спрос на услуги такси за последние 5-8 лет даже в нашей стране - я уже молчу про западные страны. Так вот, для любителей ежедневных поездок была придумана такая услуга, как абонемент или проездной на Такси.

Равносильно нашей "Тройке" - у любителя поездок будет возможность ездить 60 минут в день в счет данного абонемента и, само собой, появится отличная возможность сэкономить, потому что разовые поездки всегда дороже и это логично.

5. Вторичный рынок алкоголя.

Так уж вышло, но во взрослом мире принято дарить алкоголь: это универсально, удобно, консервативно. Тем не менее, подаренная продукция не всегда успевает быть реализована в срок и очень часто пылится на полках, поджидая случая получше.

Японцы данную проблему решили с помощью открытия заведения, которое специализируется на продаже подержанного алкоголя, который был приобретен давно, но еще не был вскрыт!

Собственно, на этом моя подборка подходит к концу. Если Вам было интересно - ставьте лайк!

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!