Nissan Skyline(R34) автомобиль японского происхождения 1998 года.
Размеры данного автомобиля:
длина-4580 мм, высота-1105 мм, ширина-1725 мм, колёсная база-2665 мм, клиренс-140 мм
Технические характеристики двигателей.
Бензин2.0л 155 л.с. 186 H*m V6. Базовый двигатель, бензиновый 6 цилиндровый атмосферник. Его объем 2 литра и выдает он 155 лошадиных сил, 186 H*m крутящий момент. Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.
Бензин2.5л 200 л.с. 255 H*m V6. Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Из-за этого мощность выросла до 200 лошадиных сил и 255 H*m крутящего момента. Расходует он 9 литров в смешанном цикле.
Бензин2.5л 280 л.с. 363 H*m V6. Третий двигатель является копией предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до 280-ти лошадиных сил и 363 единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.
Бензин2.6л 280 л.с. 392 H*m V6. Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в 280 лошадей. Отличается он также наличием полного привода.
Салон в автомобиле прост, в нем нет особых изысков, приборная панель угловатая и смотрится довольно просто, однако есть возможность установить монитор с диагональю почти 6 дюймов, который будет выполнять роль мультимедийного центра, навигатора, а также покажет давление наддува, масла, температуру. На более спортивных версиях V-Spec дисплей показывает больше данных, которые будут полезны любителям погонять.
Механическая КПП пяти- и шестиступенчатая, а также существует модификация с 4-сутпенчатым автоматом. Стоит отметить, что второй вариант у любителей такого спортивного автомобиля ценится мало, МКПП с 5-ю передачами и 2-литровым двигателем являются довольно экономичным вариантом, а 6-ступенчатая МКПП – это самая быстрая коробка передач.
Наиболее распространена модификация с задним приводом, что можно видеть в большинстве игр и фильмах. Кроме того, этот автомобиль довольно сильно ценится дрифтерами. Однако была и полноприводная версия, которая лучше подходила для кольцевых гонок. Так как обеспечивала лучшее сцепление с поверхностью.
Модификация эта 2.5i 4WD. На заднюю ось шла большая часть мощности, а именно 75%, однако это не постоянная величина, так как при пробуксовке момент распределяется 50/50, а дифференциал тут же блокируется. Это позволяет на довольно большой скорости проходить даже крутые повороты, чем может похвастаться лишь небольшое количество автомобилей.
С управляемостью у данного авто всё отлично: все тормоза дисковые, а передние еще и вентилируемые. Кроме того, машина оснащалась системой HICAS, благодаря которой задняя ось также является управляемой и колеса могут поворачиваться на небольшой угол.
Многих поклонников данного авто интересует сколько стоит Nissan Skyline GTR. Цена колеблется в довольно широком диапазоне от 200 тысяч и до нескольких миллионов. Это обусловлено различными двигателями, КПП, комплектацией. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой и никогда не пренебрегайте услугами автосервисов для диагностики.
#nissan skyline #drift #скорость #авто