Найти тему
Геннадий Озеров

Творец рождает творца, в нематериальном мире.

Уверен, что в современной юридической и судебной практике, признание вины человеком, до сих пор является доказательством этой вины. Ведь на всём протяжении сознательной жизни человека, признание вины всегда являлось одним из основных видов доказательств. Иначе не существовало бы музеев с громадным количеством разнообразных и изощрённых орудий пыток. Эти орудия существуют вовсе не для извлечения истины, а для признания подсудимыми своей вины.

Специфика устройства разума человека, заключается в том, что он считает истиной именно то, что он сам внутренне признаёт как истину, а вовсе не то, что является истиной. Для поисков и признания истины, человек создал множество исследовательских приборов, таких как телескопы, микроскопы, ускорители и коллайдеры. И тогда множество изысканий истины, сделало человечество технологичным и технически вооружённым. Но вот что именно человек ищет тысячелетиями в своих научных изысканиях?! Он ищет лишь элементарную материальную частицу, лежащую в основе мироздания. И благодаря только этому, все люди разума убеждённые материалисты, хотя и верят в божества, духов и духовность себя. Но к природе они относятся как к чисто динамической материи, но не как к динамике духа (чистой динамике без материи). Ведь только материя, человеку привычна и ощутима всеми его органами чувств. Тогда почему он ищет именно материальную частицу, а не дух или ещё что-то другое? Почему люди ищут то, что им известно и ощутимо, и не ищут то, что человеку неведомо и не ощутимо? Например, научные изыскания в поисках неизведанного не материального духа (динамики), вполне могли бы двигать и науку, и прогресс и разум человеческий в направлении его благотворного развития. Но человек, даже признавая и ощущая не органами а сознанием некий не материальный живой дух внутри себя, двинулся всё-таки на поиски конкретной материальной частицы, как основы своего живого мира и самого себя. В итоге, эти поиски материальной основы мироздания, создали из человека вооружённого монстра и накопителя якобы материи для себя. А основа мироздания так и осталась не открытой.

Но почему это произошло именно так, и почему это превратило человека в раба материи? Тут секрета нет. Это потому, что человек это чисто чувственное создание, и его разум, изначально был создан вовсе не как самостоятельный орган чувств, а только как инструмент для использования органами чувств. Вера органам чувств, для нас от природы обязательна. А верить своему рассудительному или даже безрассудному разуму, это уже сомнительно. Именно поэтому, та динамика, которая ощущается органами чувств человека, это динамика фундаментальных материальных предметов, а та динамика, которую он не способен ощутить органами, она не материальна и под сомнением. Даже солнечный свет для нас всегда был материей. А вот рентгеновские лучи, стали для человека материей не тогда, когда он их познал разумом, а тогда когда ощутил своими органами ощущения на себе. Всё что проходит через нас, не вызывая ощутимых для нас последствий, это только воображаемый, но вполне реальный дух, как неощутимое динамическое дуновение. Природа сделала так, что каждый организм рождается для того, что бы ощущать ощутимое, и не ощущать неощутимое. Ощутимое, это то, чем человек питается, то что он рождает, то что даёт ему удовольствие и отвращение. Это то, чего он боится, и то что любит. То есть это всё что человек называет материей и материальной жизнью. А вот духовное, это то, что не ощущается органами чувств, а ощущается как бы нематериальным органом, и составляет параллельную нематериальную духовную жизнь.

А вдруг вокруг человека и внутри его, гораздо больше неощутимой им чистой духовной не материальной динамики, чем ощутимой? Но об этом человек не думает.

Человеческая материальная жизнь, это постоянные трудности и тяготы (впрочем, как и жизнь любого организма). Но люди разума живут ещё и духовными ощущениями, через разум, а не через органы чувств. И это для человека двойная тяжесть на его плечах, как тяготы сразу от двух атмосферных столбов. Тогда зачем человеку изыскивать истину в той сфере, которая и так отягощает его жизнь более чем вдвое. И конечно же, он вполне логически осуществляет изыскания только в тех сферах, которые способны облегчить ему его жизнь. А это поиски материальной основы мироздания, с целью нахождения философского камня, реактива необходимого для осуществления превращения металлов в золото. А золото, он превратит в эквивалент материального достатка. Это выгодно, дёшево и сердито.

Реальная духовная жизнь человека верующего в дух, она праведная, и она заставляет его быть сдержанным в жизни аскетом не имеющим накоплений. И она всегда отягощает рассудок человека дополнительными духовными тяготами. Именно по этой причине, большая часть разумных людей, потянулась к материальному прагматизму, и стала попросту избегать духовных научных версий в своих научных изысканиях. Поэтому всё, что не может принести реальной прямой пользы и выгоды в текущей жизни человека, превратилось для него в застывшие догмы, с архаичными крылатыми ангелами добра и зла, и застывшими в своём развитии богами. И человека не смущает, что если его боги, это застывшие образы, которые выпадают из общей динамики развития мироздания. Там где всё динамично развивается на любых ступенях иерархий, нет места для неизменной статики. Именно так, духовная не материальная динамика, выпала из сферы научного изучения, и превратилась в теологические догмы для верований. Но в науках вера не оперирует. А ведь в природе нет ни одной догмы, и абсолютно все правила и законы динамично изменчивы.

И именно поэтому, даже в ультрасовременных научных теориях, нет версий для изучения, в которых отсутствует материальная архимедовская основа динамики мироздания. То есть, это те версии строения мироздания, в которых в основе лежит вовсе не иерархия частиц с их материальной массой, а именно дух (дуновение, движение и сила) спирального вращения не материальных систем вихрей волчков и воронок, создающих многоуровневую силовую духовную гравитацию. А вдруг, наш мир, это только лишь мир иерархической динамики духов, динамики вращения духов, гравитационного втягивания духов, реакторной переработки духов, и отторжения переработанных духов. Ведь именно так, мы обязаны понимать наш мир, пока материальная его основа, это только фантом в мозгах заучившихся математиков и физиков, закопавшихся в традиционных материальных догмах прошлых веков. И они, не хотят рассматривать очевидную и логичную версию строения мироздания, только из-за страха перед тем, что материальный базис наук, вдруг рухнет и превратиться в ошибку.

А ведь жаль, что тотальная иерархичность окружающего человека мира, заставляет его самого всегда ощущать себя только лишь материальной частичкой чего-то большего чем он сам. И он сам всегда как бы состоит из материальных частиц чего-то меньшего, чем он сам. Именно поэтому, материальная частица для него, это неотъемлемая ощутимая часть жизни, а дух, это не ощутимая органами чувств, и поэтому довольно сомнительная для сознания, живая динамическая субстанция. Иерархия частиц, это для человека фундаментальная догма тысячелетних изысканий, это твердыня в его сознании. Но не признавая динамическую иерархичность жизни, мыслить и осознавать невозможно, ибо наши мысли, это тоже иерархия. Глядя в небо, человек легко верит в то, что существует иерархичность бесконечности космического пространства. Его телескопы постоянно открывают эту бесконечность. Но глядя внутрь себя в микроскоп, человек не верит, что существует бесконечность микромира, ибо он сам для себя это иерархия материальных частиц, и всё что его окружает, это тоже иерархия материальных частиц. И всё что ему нужно, это найти наименьшую элементарную частицу, из которой состоят все миры.

И даже осознавая разумом то, что такой универсальной частицы в основе мироздания не может существовать, он в это не верит и никогда не поверит. Универсальный материальный кирпичик в основе всего, это именно то инертное, ощутимое, и не обладающее собственной динамикой. Это то, из чего некий творец строил всё на свете и сам свет. Ибо то, что обладает собственной динамикой, это всегда может быть только делимой на части динамической системой. Неделимость, не может быть динамичной в саморазвивающихся системах. Ведь все системы динамики микромира и макромира о которых мы знаем, имеют свой срок жизни. Они всегда рождаются, и умирают. А это значит, что они динамически развиваются от момента своего возникновения и до конца жизни. А это и вселенные, и атомы, и более мелкие системы в бесконечной иерархии систем мироздания. Любой обычный кирпич, в любой постройке, обладает только инертной динамической связывающей ролью. Обычные кирпичи сами по себе друг друга не связывают в саморазвивающуюся систему. Связующую роль им придаёт творец, каменщик. Но человек, уже начал видеть то, что мироздание всегда и везде на всех его уровнях творчески и динамично развивается. И именно по это причине, оно постоянно и постепенно строит само себя, и оно прямо на глазах изменяет картину мира.

Ведь наличие творца, для нас уже является под большим вопросом. Ведь не мог же единый сознательный творец, сознательно создавать те творения, которые сами начинают создавать и совершенствовать себя. То есть творец создаёт вовсе не творения, а саморазвивающихся творцов. В сознании даже единого величайшего творца, такое положение вещей не уложится логически. Зачем создавать то, что впоследствии, будет способно строить и развивать самого себя, и в итоге, оно создаст множество новых творцов, более мудрых и могущественных чем исходный творец, которого потом придётся утилизировать за ненадобностью. Ведь всё что ненужно, в природе утилизируется. Ведь если ты творец, ты должен рождаться, развиваться, рождать других творцов и умирать. Но когда все системы в иерархиях мира динамики творчески развиваются сами, рождаясь и умирая, преобразовывая динамику распада в динамику развития, тогда это мир духовной среды, а не статически материальный мир, запущенный в движение неким единым духом творцом.

В итоге, мы имеем лишённую логики действующую версию для научных изысканий мироздания. Здесь некие иерархии саморазвивающихся систем динамической материи, возникли после изначального большого взрыва материи. Тогда откуда возникло саморазвитие рождающихся и умирающих материальных систем? Ведь все эти новые рождающиеся системы из осколков взрыва, самостоятельно и циклично рождаются, развиваются и умирают. Где тут логика? Все вселенные имеют динамическое развитие и свой срок жизни, и атомы и электроны с протонами живут не вечно. Пусть это даже изначально сотворённый творцом мир, в который он вдохнул некую душу, где душа это дуновение, способность к саморазвивающейся динамике. Тогда на самом деле, изначальный творец, был способен родить таких же саморазвивающихся духов как и он сам, которые тоже стали духами уровней творцов в иерархии творцов. Причём все они, являются творцами динамических систем саморазвивающихся духов. По уровню творчества они равны изначальному творцу-духу. Тогда чем всё сотворённое творцом отличается от самого изначального творца? Ведь всё это, напоминает реальную динамическую вечно саморазвивающуюся иерархию мироздания, где нет места статическим кирпичикам материальной основы, в которые необходимо вдыхать душу. Материальные кирпичики основы мироздания, не вписываются, ни в научные и ни в теологические теории.

На самом деле, мироздание может состоять только из самовозникающих, саморазвивающихся, самоумирающих динамических вихревых явлений бесконечной динамической иерархии сред состоящей из вложенных друг в друга бесконечных иерархий для каждой иерархии высшего уровня, не имеющих в своей основе материальных частиц требующих для своего развития творца. Вихри и воронки начинают жить, развиваются, рождают другие вихри и воронки, и умирают. Ну а для верующих людей, пусть это будут саморазвивающиеся смертные и рождающиеся духи творцы, в бесконечной иерархии жизни и смерти, где смерть распада систем духовной динамики в низах иерархии, питает динамику развития верховных иерархий. А вот смерть и распад динамики верховных иерархий, даёт жизнь множествам новых систем. Обе версии логичны и подобны друг другу. И в обеих версиях, нет места материальным кирпичикам, и единому мудрому творцу.

Мироздание это бесконечность самосотворения, саморазвития жизни и смерти не материальной гравитационной динамики, или другими словами динамики духа. И всё из чего мы, и всё вокруг состоит, это дух, это динамика гравитационных воронок и вихрей не имеющих в своей основе материальных частиц.