Анастасия всегда была стройной и подтянутой девушкой. Максим обратил внимание именно на ее фигуру при знакомстве. Потом уже девушка покорила его своей душой. Хоть и говорят, что внутренний мир важнее оболочки человека, но все же по одежке встречают.
Настя гордилась своим внешним видом. Всегда ухаживала за собой. Частые походы в салоны красоты, посещение массажиста и косметолога – все это поддерживало ее и без того шикарный внешний вид. Не женщина, а сказка. Конечно, Максим не мог упустить такую красоту. Он сделал Насте предложение.
После свадьбы Настя забеременела. Они не планировали детей так скоро.
–Ууу... – ревела Настя, сжимая в руке тест.
– Что с тобой? Что-то случилось? – спросил с тревогой в душе Макс, вернувшийся с работы и с порога услышавший рыдания жены.
Настя стала плакать еще сильнее:
– Да, случилось! Случилось то, что я не планировала! Я беременна, представляешь!
Макс удивленно смотрел на нее. В душе поднялась паника. Но длилась она всего минуту. А потом он очнулся. И улыбнулся жене.
– Но что в этом такого, милая? От любви рождаются дети, это же нормально! И это прекрасно, что у нас будет ребенок. Я тебя люблю. И буду рад, если у нас будет полноценная семья! Почему ты плачешь?
Настя немного успокоилась, но продолжала всхлипывать:
– Как ты не понимаешь! Мне страшно! Я не подготовилась ни морально, ни физически! Фигура теперь испортится! И ты перестанешь меня любить! И бросишь меня с ребенком одну! И больше никто на меня не посмотрит, потому что я буду толстой и некрасивой!
Макс засмеялся:
– Ну ты даешь! Я люблю тебя! И буду любить тебя любую, даже если ты превратишься в помпушечку, в чем я сомневаюсь. Перестань плакать! Давай радоваться! У нас будет малыш.
И Настя успокоилась. Успокоился и Максим. Но парень не мог предугадать того, что случится потом. Да и смог бы он что-либо изменить, если бы знал о последствиях своих слов?
Он успокаивал жену, как мог, когда она была расстроена. Потому и сказал, что будет любить ее любую. Но именно эти слова и сыграли с ним злую шутку.
Несколько месяцев беременности Настя вела себя обычно. Она наслаждалась своим новым состоянием, рассказывала подругам, что у нее скоро начнется новая жизнь. И самое главное – Настя перестала ходить в спортзал. Ведь ребенка нужно беречь.
Максим не лез к жене с советами. Он думал, что раз она женщина, то лучше знает, как себя вести во время беременности. Но потом начало происходить кое-что странное, что заставило его усомниться в адекватности Насти.
Максима отправили на три недели в командировку. Еще никогда он не отсутствовал дома так долго. Время прошло быстро, потому что дел у него было по горло. Они даже не созванивались с Настей по видео звонку. Так, раз в день разговаривали по-быстрому. Поэтому, когда Максим вернулся домой, он был ошарашен от увиденного.
Настя так сильно поправилась, что не влезала уже ни в какую свою одежду. Она была круглолицей и одутловатой. Кольца с рук сняла, потому что пальцы стали как сосиски.
Все это время, пока Максима не было, Настя ела без остановки. И уплетала она не обычную еду, приготовленную самолично, а всевозможные готовые блюда и фастфуд.
Весь холодильник был забит пельменями, пирожками, пирожными, жареными цыплятами, пиццей. В морозилке лежало с десяток пачек мороженного.
Максим не узнавал располневшую жену.
– Настя, что с тобой?
Но она чувствовала себя великолепно. Улыбнулась мужу и сказала:
– А что со мной? Со мной и с ребенком все хорошо! Мы кушаем! Понимаешь ли, ребенку нужно расти. И я усиленно питаюсь, чтобы ему хватало витаминов, минералов и полезных веществ. А что тебя не устраивает? Ты же не хочешь, чтобы наш любименький малыш голодал? – Настя обиженно поджала губы, готовясь заплакать.
Максим поспешил успокоить ее. Только слез жены ему и не хватало.
– Нет, что ты, что ты такое говоришь? Я же не это имел в виду! Я рад, что ты заботишься о здоровье ребенка. Но ты уверена, что все это так полезно для тебя? Может быть, тебе стоит организовать другое питание?
Настя закатила глаза:
– Я прислушиваюсь к своим желаниям. Если мне хочется именно такой еды, значит и ребенку это нужно. И не волнуйся насчет моего веса. Это все временно. И вообще, я предупреждала тебя насчет изменений во внешности. Ты знал, что так будет. Сам мне говорил, что будешь любить меня любую.
Максим и любил, но состояние жены пугало его. Она безудержно ела до конца беременности. Она стала необъятной как слоник.
А дальше были роды. Родила она сама. Хотя Максим сомневался, что все пройдет благополучно, очень переживал за жену.
Родилась у пары здоровенькая дочь. И пошли материнские будни. Время летело быстро. Девочка росла не по дням, а по часам.
Максим радовался, что с дочерью все хорошо. Но вот с Настей все было печально. Она продолжала есть. И размеры ее не уменьшались. Самое страшное было то, что она не воспринимала себя толстой. Она считала, что шикарно выглядит.
Как-то раз она сварила себе килограмм пельменей, чтобы плотно поужинать поздно вечером. Максим с ужасом наблюдал, как Настя умяла все это разом. Он не сдержался и сказал:
– Настя, тебе не кажется, что уже пора задуматься о своей фигуре?
Настя с полным ртом повернулась и с удивлением посмотрела на мужа.
– А что не так с моей фигурой? Мне кажется, что я замечательно выгляжу. Ну, конечно, я уже не такая тощая, но зато какие формы у меня теперь. Тебе разве не нравится?
Вопрос был риторический, и Максим просто что-то пробурчал в ответ. Но задумался – придется все брать в свои руки. В противном случае Настя такими темпами доведет себя до ожирения последней степени. А там и до развода уже недалеко.
И супруг придумал, что ему сделать. Он купил в спальню новый шкаф. Теперь во всю стену в их комнате стоял шифоньер с зеркальными дверцами.
Еще один шкаф был куплен и установлен в прихожей. Теперь, когда кто-либо из них выходил из спальни, то мог видеть себя в зеркале в движении.
Максим знал, в чем проблема Насти – она просто не видела себя со стороны. Каждый раз, когда она крутилась возле небольшого зеркала в прихожей, то не видела себя с ног до головы.
Но теперь Настя могла постоянно видеть себя в полный рост. Теперь она будет видеть себя такой, как видят ее другие. И Максим надеялся, что это будет иметь эффект.
Однако он не успел выяснить, есть ли эффект от его задумки, как его отправили в командировку на неделю. Настя сказала, что справится сама с ребенком, и ей не нужна помощь.
Максим с тяжестью на сердце уехал, вспоминая о том времени, когда Настя на три недели осталась одна. Он боялся, что по приезду не узнает свою жену.
Однако по возвращению домой его ждал сюрприз. Он сразу заметил разницу. Во-первых, в зале возле окна стояла беговая дорожка. Во-вторых, из холодильника пропала вся вредная еда, а появились свежие фрукты и овощи. Мороженное тоже исчезло из морозильной камеры.
Настя была очень серьезная. И встречала она мужа не пельменями и пиццей, а легким свежим супчиком, приготовленным собственноручно.
Макс был удивлен, когда вечером Настя вместо обычного плотного ужина выпила стакан воды и пошла бегать на дорожке. Он не решался начать разговор.
Супруга после часового бега сходила в душ. Уложила ребенка спать. Потом сделала себе массаж специальным аппаратом, купленным, скорее всего, пару дней назад. А потом уже она села на диван рядом с мужем, который все это время с удивлением наблюдал за всеми ее манипуляциями.
– Максим, я очень тебя люблю, очень ценю. Ты это знаешь, – начала она, – ты всегда поддерживал меня. Всегда уверял меня, что я самая лучшая. И я хочу сейчас поблагодарить тебя. Я поняла, для чего ты поменял мебель в спальне и в коридоре. Я поняла это, когда тебя не было. Я увидела себя со стороны, наконец-то, с правильного ракурса. И я ужаснулась. Неужели, эта толстая женщина средних лет – Я?! У меня была истерика в первый день, когда ты уехал. Я рыдала всю ночь. Теперь я взяла себя в руки. Я поняла, что если сейчас не изменю ситуацию, то у меня будут большие проблемы. Спасибо тебе за то, что открыл мне глаза.
Максим обнял жену. Теперь все будет хорошо. Его любимая Настя вернулась.