Добра не много на земле,
Но есть оно – и тем милее
Ему быть должно для сердец.
Кто малым может быть доволен...
Кто смотрит прямо всем в глаза...
От сердца чистого смеётся
(Смеяться, право, не грешно!)
Над всем, что кажется смешно, –
Тот в мире с миром уживётся...
Из «Послания к А.А. Плещееву» Н.М. Карамзина
Религиозное вероучение царствовало в мире людей две тысячи лет, затем полтысячи лет царствовала западная материалистическая наука, сейчас царствуют вредоносные технологии ею порождённые. Какое новое царство уготовано людям? В этом стоит разобраться без лукавства, столь любимого западной культурой.
В чём разница между религией и наукой? Религия преимущественно говорит о живой природе, прежде всего, о человеке и его душе, а наука преимущественно говорит о неживой (мёртвой) природе, для неё живой человек – это большая загадка, и особенно загадочна его душа. Что объединяет религию и науку? Одно и другое суть противоположные стороны одной медали. Религия «живёт» на тёмной стороне Луны, а наука – на светлой. Если человек достоверно и не знает, что обратная сторона Луны существует, но он всё же уверен в этом, поскольку (теоретически) ему представляется, что так и должно быть. Почему религия не развивается, почему она есть догма, а наука развивается? Значит, наука – не догма? Оказывается, что и религия, и наука развиваются, но развиваются по-разному, а западная наука ещё более догматична, чем религия. Религия требует слепой веры в то, что Бог-Всевышний есть один, он всемогущ, всё из себя порождает и всем управляет, ссылаясь на то, что так говорили их древние мудрые предки, ведь у каждой религии есть своя священная библия. Религия развивается не только потому, что она рождается, живёт и умирает, но и потому, что она приспосабливается к определённым историко-географическим условиям. Так, сначала появился иудаизм, основатель которого Моисей с детства обучался «всей мудрости египтян». Затем христианство возникло в среде иудаизма, а ислам появился уже с учётом иудаизма и христианства. Если у религии исходное начало одно в виде весьма туманного образа Бога-Всевышнего, то новоевропейская наука, напротив, утверждает, что всё сущее есть множество различных мельчайших «кирпичиков»-первооснов, ссылаясь на то, что ей это совершенно очевидно, а потому и не требует доказательств. Но сначала-то западная наука оттолкнулась от религии. Так, один из основателей западной науки, коим является Декарт, в своём учении использовал идею христианской троицы, другой её основатель Бекон, видя схоластические разглагольствования библейников о Боге, решает, что единственным критерием может быть только опыт, наблюдаемый своими собственными глазами, и становится основоположником эмпиризма Нового времени. А Галилей, принимая лишь одну наблюдаемую эмпирику за всю книгу природы, провозглашает, что эта книга написана на языке математики. Бекон стал учить тому, что законы природы следует выводить из частных её проявлений, а философия должна быть практической и направленной на господство человека над природой. С этого начинает утверждаться догматический основополагающий принцип новоевропейской науки «что внизу, то и вверху». Из краткого экскурса в историю новоевропейской науки видно, что религиозный догматизм сменила ещё более глубокая новоевропейская догматика, которую самоуверенно спесивые западники стали называть научной, а в действительности впали в ещё более невежественную ересь, чем богословы-догматики. Удивительно, но эти «просветители» исхитрились водить за нос огромное число людей на планете с нарастающей силой четыре столетия.
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам…
Пора, пора мне быть умней!
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Религия и наука развиваются, но религия развивается в регрессе: она если не умерла окончательно, то её жизнь находится на последнем вздохе, а наука развивается в прогрессе, впрочем, и она совсем недавно умерла, оставив после себя лишь бездушный, всё умертвляющий прогресс материальной техники и технологий. Тысячи лет назад было сказано якобы Богом: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. Древние египтяне такое сказать вряд ли могли, поскольку поклонялись и уважали животных, в их пантеоне было много зооморфных богов, а вот Моисей такое сказать мог бы, ведь и его спесивые евреи до сих пор считают себя богоизбранным народом. Только вот они не уточняют, какой именно их бог избрал: Бог-творец или Сатана-разрушитель. И человечество теперь так расплодилось-размножилось, что стало посредством своей материалистической техники-технологии заниматься самоуничтожением, заодно уничтожая всё живое вокруг себя, даже небо вокруг Земли захламили своими «прогрессивным» железом. А наиболее хитрые, алчные и подлые из этих расплодившихся-размножившихся так обнаглели, что по умолчанию считают себя золотым миллиардом (вместе, конечно, со своей прислугой), а все остальные, значит, есть скот недостойный жизни и подлежащий уничтожению. Примечательно, что академик-технарь Н.Н. Моисеев ещё в 1992 году утверждал, что выход из надвигающегося глобального экологического кризиса заключается в ограничении числа землян до одного миллиарда самых достойных людей, и это будут лучшие люди, золотой миллиард. И ему вторила политик В.И. Новодворская: Наш путь на Запад, в западную цивилизацию. ... Это ещё не рай, но я не знаю, попаду ли я в рай, но вот, честное слово, если Россия попадет в этот круг, в этот золотой миллиард, Вы об этом не пожалеете. И пролетарские нувориши, судя по всему, также представляют своё будущее, но застенчиво, как и их собрат Альхен из «12 стульев», помалкивают. Яблоко от яблони недалеко падает. Доподражались?!
Религия и западная наука суть невежества, поскольку они суть проводники догм. Догмат как некое исходное и принимаемое на веру положение обрезает основополагающую причину принятого верующими положения, поэтому всякое догматическое учение представляет собой усечённую систему знаний, или систему лжезнаний. А поскольку нет знания, определяющего догму, то и сама догма, на которой строится учение, является неполноценным знанием, то есть религия – это лжеучение, а западная наука в целом – это лженаука. Из чего следует, что всякое знание, не укладывающееся в догматическое учение, есть отступничество от вероучения, то есть является ересью. Понятно, что апологеты любого догматического учения уверены, что именно их учение является наиболее правильным, истинным, поэтому всякая ересь должна подлежать безоговорочному уничтожению. Так, религия на веру принимает существование Бога как незыблемую данность, но не объясняет причину его происхождения и существования, а поэтому и имеет весьма туманное определение Бога. Аналогичная ситуация с западной наукой. Она не признаёт уже и существование Бога как некой духовной сущности, а принимает на веру, что мир, в котором живёт человек, есть лишь разнообразная движущаяся материя, то есть наука является ещё более урезанным догматом, чем религия. И в этом случае отсутствует причина происхождения и существования материи, её движения и, как следствие, отсутствует внятное определение материи. Нет, западная наука считает себя обязанной дать объяснение происхождения материи и она это делает. Вот один из наиболее приемлемых для неё ответов: произошёл Большой взрыв, приведший к образованию однородной материальной среды, а в результате случайных флуктуаций в ней возникли сгустки материи и разряжения между ними. Но серьёзно к такой безответственной полуправде относиться нельзя, ведь возникает ещё больше вопросов. Какова причина Взрыва?, а если был Взрыв, то, значит, до Взрыва было чему разрываться-взрываться?, почему в результате Взрыва появилась именно однородная и именно материальная среда?, откуда в ней взялись флуктуации, приведшие к образованию именно определённых известных сгустков материи с их движением? и т.д. Конечно, если отвлечься от содержательной конкретики религии и науки, то возникает естественная реакция здравого смысла на общий принцип существования человеческого знания: ведь это же глупо намеренно ограничивать знание людей в чём-то и всё выходящее за границы ограничения уничтожать. Конечно, глупо, но людям это представляется удобным и выгодным для своего жития. То есть проблема не в существовании истинного знания и не в доступе к нему, а проблема в конкретных людях, которым в данных пространственно-временных (историко-географических) обстоятельствах удобнее жить с определённым догматическим учением. Да уж, люди единственные в животном мире такие странные создания, что невмоготу им жить без определённого вероучения, без определённой идеологии.
Для живой природы Земли религия оказалось более добродетельной, чем западная наука, ведь религия не породила всё убивающей техники, она просто тихо угасала под ногами растоптавших её западных «просветителей». Хотя религия и сторонница всего живого на Земле, но являясь догматично невежественной старшей сестрой западной науки, за свои догмы боролась не на жизнь, а на смерть в кругу своих соплеменников. Она всех еретиков изощрённо и беспощадно пытала и сжигала на кострах. Западная же наука, казалось бы, ведёт себя более благородно, обходясь без пыток и костров. У западной науки бог есть мёртвая материя, поэтому она своих еретиков не лишает жизни, как религия, она просто их лишает материального довольствия, пытаясь опустить на самое дно материальной жизни, в самую грязь бытовых лишений. Так, пролетарские нувориши, являясь сторонниками индивидуализма-гедонизма, проводимого через юриспруденцию и экономику, по умолчанию записали в еретики десятки миллионов пенсионеров, поскольку большинство из них являются поклонниками коллективистического порядка советского строя, и к тому же ещё и бесполезным отработанным материалом для своего «вечного» светлого будущего. Вот и отжимают у них всё до последнего, но так, чтобы жизнь в них всё ещё теплилась, ведь нувориши не какая-то там средневековая инквизиция. Апологеты западной науки дают всем понять, что у тех, кто поддакивает нашим догмам, всё будет в шоколаде, будь ты даже последним недоумком, а кто будет противиться нашим догмам, с теми разберутся наши братаны – финансисты. Вот и получается, что кто чему молится, тот того своих еретиков и лишает.
Если с позиции здравого смысла глупо создавать догмы, чтобы те служили прокрустовым ложем, то можно ли вообще обойтись без этих треклятых догм? Абстрактно теоретически это вполне возможно, а реально практически это недостижимо. Причина очень простая: существует размеренно и неотвратимо вращающееся колесо истории с чередой различных и сменяющих друг друга представлений о мироустройстве.
И вот на смену двум враждующим сёстрам, коими были религия и западная наука, уже окончательно готовыми приказать землянам долго жить, приходит нечто новое, которое содержит в себе и знания религии, и знания западной науки, и нечто новое третье, объединяющее знания сестёр в едином целом. Этим новым знанием оказывается недогматическая наука, то есть единая и единственная система неусечённых знаний обо всём мироустройстве. Безусловно, это должно возмущать апологетов обеих сестёр, ведь за две с половиной тысячи лет, начиная от так называемого осевого времени, люди привыкли жить под управлением догматических религиозных и научных учений. Учитывая это, они, конечно, вправе топать ногами и требовать нового догмата, при котором им будет сладко кушать и мягко спать в непременно светлом будущем, которое уже не за горами вместе с вожделенным Эльдорадо. Увы, нарастающий и всё более усекаемый веками догматизм привёл, в конце концов, к хаосу и в головах людей, и в их высокотехнологичном детище – в электронном виртуальном мире информации. Следует заметить, что хаос этот не является абсолютным, ибо при абсолютном хаосе наступает полная гибель всего живого. Пришла пора переходить от наступившего хаоса к порядку через недогматическую систему знаний, которая называется моделью зарождения Вселенной от Ничто, или Наукой о Всевышнем.
Как появляется догмат? Во всём сущем во Вселенной есть причина, то есть во всём есть причинно-следственная связь. Это один из основополагающих законов Вселенной. Тогда известное следствие при неизвестной причине и есть догма. Но вне Вселенной закон причинно-следственной связи нарушается следующим образом. В модели от Ничто Вселенная, обладающая признаком существования, образовывается посредством отрицания Ничто, имеющего признак несуществования. Ничто – это то, чего не существует, или как образно выражаются даосы: в Ничто отсутствует даже отсутствие. А поскольку Ничто есть абсолютное Небытие, то Ничто и не нуждается ни в какой причине его данности. Ничто – это как бы следствие, данное беспричинно. С другой стороны, Ничто есть отрицание бытийной Вселенной, поэтому у Ничто как бы и есть причина, которой является отрицание бытийности Вселенной. Такова двойственная суть циклического обращения Всевышнего, сначала предстающего в виде беспричинной данности Ничто, затем в виде данности Вселенной и вновь в виде данности Ничто, но уже имеющей причину данности. В Ничто нет ни пространства, ни времени, поэтому оно есть данность несуществования, то есть, с одной стороны, Ничто не существует, а, с другой стороны, без Ничто невозможно существование Вселенной, поскольку бытию Вселенной не отчего будет отрицаться. Такое циклическое устройство Всевышнего не является догмой, поскольку, с одной стороны, имеет бесконечное множество эмпирических подтверждений в виде существования подобных циклов от вращающихся элементарных частиц до вращающихся галактических образований. Всё во Вселенной устроено циклично по образу и в подобии главному циклу Всевышнего. А с другой стороны, Всевышний есть данность беспричинная, то есть Всевышний является как бы следствием без причины. Поэтому устройство Всевышнего не является догмой. Модель от Ничто показывает путь развития бытия Вселенной во Всевышнем, и этот путь представляет собой определённую систему знаний от появления в начальной Точке зарождения Вселенной духа-энергии и постепенного образования из него зрелой материи с последующим постепенным обращением зрелой материи снова в дух-энергию конечной Точки гибели Вселенной.
Полный текст доступен в формате PDF (514Кб):
http://science-an.ru/wp-content/uploads/2021/09/Файл-8.1-Русская-фундамент-наука-рус.pdf
Автор: Селегин Роман Павлович
Источник: Сайт «Наука Богов»: http://www.science-an.ru