Найти тему

Немного о доставке

Многие любят покушать. Да и тем более вкусную любимую еду, но кто хочет выходить на улицу и тратить время для сборов в ресторан без серьезного на то повода? 

Мне кажется, что не каждый на это согласится. И предприниматель Левон Оганесян считал так же. В 2009 году он вложил деньги в идею, чтобы можно было доставить готовую горячую еду в нужное место. Так появился знаменитый сервис Delivery Club. И с этого началась история курьеров и доставки. Очень удобно и не так временно затратно, да и любимую горячую еду можно покушать дома.

 

Delivery и Яндекс работают по двум схемам: маркетплейс (ресторан подключается к приложению, туда поступают заказы, их развозят сотрудники ресторана) и собственная курьерская служба (еду развозят доставщики).

С заказа идет комиссия: За доставку курьерами Delivery - 35%, за доставку курьерами ресторана - 15-20%

Но мало кто воспринимает профессию курьеров всерьез. Вы заберете свой заказ, а на человека, что так спешил доставить вам товар, даже не обратите внимания. Работников сферы обслуживания мы видим каждый день и даже совсем не успеваем задумываться о том, что это такие же люди, как и мы, со своими мечтами, целями, взглядами и образом жизни, для которого такая работа – необходимость.

«Встречалось очень много людей, которые считали, что мы, курьеры, всем все должны и они начинали с нами ругаться и указывать на то, что мы должны делать. К сожалению, мы не могли ничего таким людям сказать в ответ. Ведь за скандалы с клиентами руководители могли сделать выговор сотрудникам.» - Киринчук Вадим курьер Сбермаркета.

И порой из-за такой неосмотрительности люди совсем забывают об уважении и могут выйти встретить курьера в нижнем белье. Бывало и такое, что курьеры доставляли заказы своим друзьям, а те в шутку даже не оставляли чаевые.

«Бывало, что люди выходили забирать заказы в нижнем белье.» - Александр Симонов курьер Яндекс Еды.

Но не всё так плохо, ведь много кто относится адекватно и с уважением к людям этой профессии, что хорошо и благоприятно сказывается на отношениях клиент-курьер в целом.

«Обычно всегда клиенты благодарят за то, что привёз заказ, чаевые оставляют, Это особенно приятно. Также был случай, с пожилым мужчиной мужчиной, который очень восхищался моей работой, задавал сотню вопросов.» - Роман Скорик курьер Яндекс Лавки.