Начало здесь
23 глава
Четыре месяца назад. Земли темных.
Мужчинам пришлось еще какое-то время идти пешком, прежде чем они подошли к дверям. На вопрос мэтра Клауса, почему нельзя было открыть портал ближе, Лион ответил, что стоит какой-то запрет и ближе просто нельзя.
Как только они зашли, Лион застыл, как будто прислушиваясь, потом кивнул головой и сказал:
— Князь ждет нас, пойдемте.
Коридоры, изначально темные, при их приближении тут же озарялись светом магических светильников, освещая стены, на которых висели красивые картины и чьи-то портреты. Вскоре мужчины подошли к резным дверям, которые при их приближении тут же распахнулись, открывая взору большой зал, чуть дальше центра которого стояло резное кресло. На этом кресле сидел ливари непонятного возраста. Выглядел он абсолютно так же как и все темные ливари, такая же бледная кожа, острые черты лица, губы сжаты в узкую линию, седые волосы были перехвачены серебряным обручем, а холодные синие глаза внимательно изучали пришедших.
Подойдя ближе к старому ливари, Лион опустился на одно колено и, опустив голову, сказал:
— Ваша светлость, я привел того кого вы просили. Только он привел с собой отца.
— Это хорошо, молодец, мальчик мой. — холодно сказал князь. — Ну что ж, сила мэтра Клауса эр Тариоса будем нам не лишней. Приветствую вас в моей обители, уважаемые мэтры. Я князь Дамир, являюсь вечным и единственным хозяином этих земель и этих ливари.
— Не может быть! — воскликнул мэтр Клаус, во все глаза глядя на князя темных. — Вы не можете быть Дамиром!
— Ну почему же? — жутко усмехнулся князь. — Мой же сын бессмертен, почему бы и мне не быть таким. Сначала я думал, что он просто неудачный эксперимент, но после того как сам прошел эту Темный же процедуру, то понял, что по-другому быть и не могло. В нас с ним темная сила проявляется именно так.
— Постойте, вы хотите сказать, что темные появились в следствии вашего эксперимента? А мэтр Лукас, получается, ваш сын!
— Браво, уважаемый мэтр, вы правы абсолютно во всем. Первыми кто испытал на себе темную сторону, пусть и по чистой случайности, были Талос и Дамир. В Талосе сила проявилась именно так как я и хотел, а вот в Дамире абсолютно по-другому. В итоге, вместо того чтобы отблагодарить меня за усиление силы сына, мой брат изгнал меня сюда, в место, которое раньше было нашей летней резиденцией. Конечно, мне приставили охрану, которая впоследствии стала моими первыми последователями, такими же какими станете и вы, а потом и ОНА, и весь мир будет в нашей власти.
— Если вы говорите о Камелии, то она никогда не станет вашей.
— Ну это мы еще увидим. Покажи мне свои крылья, сынок. Ах да, они же запечатаны. — после этих слов князь сделал сложный жест рукой и как будто потянул что-то.
Кристиан вдруг закричал, выгнулся и раскинул руки в стороны, а вместе с руками за его спиной раскинулись крылья. Князь опустил руку, и молодой маг без сил опустился на пол, так и не убрав крылья.
Темный изучающим взглядом осмотрел крылья Кристиана и, усмехнувшись, сказал:
— Судя по количеству белых перьев ваши чувства с ее высочеством очень сильны, именно поэтому она тоже будет с нами, хотя бы ради тебя.
— Очень надеюсь, что она никогда не узнает где я нахожусь. — с трудом поднимая голову, сказал Крис.
— Мальчик мой, мы очень постараемся чтобы она была в курсе всего что произошло и произойдет дальше, но это будет немного позже. Сейчас же мне нужна твоя сила и твое полное подчинение и ваше тоже мэтр Клаус. Лион, проводи наших новых последователей в комнату трансформации, я подойду чуть позже.
— Пойдемте за мной и желательно без глупостей. — сказал Лион, до этого стоявший и молча слушавший откровения князя.
Пока они шли до нужной комнаты, темный ливари задумчиво произнес:
— Я никогда не слышал эту историю от князя. Почему он рассказал ее вам?
— Без малейшего понятия, если честно. — пожал плечами Кристиан. — Возможно потому, что мы сами подняли эту тему.
— Получается, что раньше князь тоже был самым обыкновенным ливари.
— Ну не совсем обыкновенным, он был родным братом нашего короля. Вам он рассказывал что-то другое?
— Ну мы всегда были уверены, что князь изначально владеет этой силой.
— Как видишь это не так. Нам долго еще идти?
— Нет, уже пришли.
Мужчины подошли к совершенно обычной двери, но когда Лион распахнул ее, они увидели множество трубок и приборов, а прямо посередине стоял саркофаг с прозрачной крышкой.
— Теперь осталось подождать самого князя. Только он знает как этим всем пользоваться.
Его светлость не заставил себя долго ждать, появившись буквально через пять минут. Посмотрев сначала на мэтра Клауса, а потом на Кристиана, он сказал:
— Начнем пожалуй с вас, уважаемый мэтр. — одним жестом открыв крышку, Дамир указал старому магу на саркофаг.
Тяжело вздохнув, мэтр Клаус лег в саркофаг, крышка тут же встала на место и внутрь стал поступать зеленый дым. Маг испуганно посмотрел на князя, а тот, улыбнувшись, сказал:
— Вы можете спокойно дышать, данная субстанция нисколько не помешает вам в этом. Расслабьтесь и все пройдет спокойно, поверьте за все то время, что я нахожусь здесь, я доработал данное приспособление почти до идеала.
Дым уже полностью заполнил саркофаг и как только это произошло по саркофагу прошлись сотни мелких черных молний. Продолжалось это минут десять, потом дым куда-то ушел, и Кристиан увидел отца, лежащего без сознания. Крышка после жеста князя отъехала и через несколько мгновений мэтр Клаус открыл глаза, которые стали как у всех ливари черного цвета. А еще маг как будто сбросил лет пятьдесят и сейчас выглядел чуть старше чем Кристиан.
Ливари сел в саркофаге внимательно рассматривал свои руки, как будто впервые их видел. Тут по телу его пробежала судорога, и за спиной мужчины раскрылись черные крылья, а кожа начала бледнеть.
Видя все эти изменения происходящие с отцом, Кристиан застыл в ужасе. Мэтр Клаус же, полностью преобразившись, сказал:
— Теперь я понимаю, почему к вам бегут люди, такую силу получить хочет каждый. Кстати, очень интересные ощущения. Крис, я еще острее могу чувствовать возмущения магических потоков, я практически могу видеть как они закручиваются. Потрясающе!
Уже не старый маг вылез из саркофага, и начал осматривать комнату. Князь же кивнул на саркофаг и сказал:
— Теперь твоя очередь.
— Я стану таким же?
— Да, поэтому я и сказал что оно доработано ПОЧТИ до идеала. Не переживай, ты и так молод, поэтому выглядеть будешь как сейчас. Не тяни время.
С неохотой Кристиан полез в саркофаг. Крышка закрылась и его поглотил зеленый дым. Очнулся молодой маг уже когда крышка была снова открыта. Не испытывая никаких неудобств или изменений, он сел прямо в саркофаге и услышал:
— Очень интересно. Ты первый кто очнулся сразу же после трансформации. Посмотрим, что будет дальше.
Тут по телу молодого мага прошла судорога, она была абсолютно безболезненной и не причинила никаких неудобств. Крис только почувствовал как за спиной распахнулись крылья.
— Хм… вот как значит, ваше чувство настолько сильно, что его не может поглотить даже моя тьма.
Кристиан шевельнул крылом, чтобы увидеть его. Оказалось, что перья не полностью черные, то тут, то там проглядывали белые перья. Посмотрев по сторонам, он понял, что его зрение очень обострилось, он видел предметы очень четко.
Посмотрев на князя, молодой маг сказал:
— Я теперь в несколько раз сильнее, почему вы думаете, что я останусь здесь?
— Ну, во-первых, ты теперь темный, поэтому путь за барьер пока тебе заказан, любой кто увидит тебя тут же сообщит ближайшей страже, а во-вторых, твое преображение еще не закончено, через пару дней ты будешь полностью в моей власти. Так что нет смысла пытаться выбраться отсюда. Лион, проводи их в свободные комнаты, как и вы с Мелисой, они будут жить в моем замке.
— Да, ваша светлость. — чуть склонил голову молодой ливари и махнул рукой мэтру Клаусу и Кристиану.
Когда они вышли из комнаты, Кристиан спросил:
— Кем вы приходитесь князю?
— Эмм… дальними родственниками. — как-то размыто ответил темный ливари и молча пошел дальше.
Кристиан и мэтр Клаус переглянулись и пошли следом за молодым человеком. Минут десять они шли по коридорам, пока не пришли в другое крыло замка. По обеим сторонам коридора располагались двери. Из одной высунулась белая голова Мелисы. Внимательно осмотрев мужчин, она улыбнулась и сказала:
— Добро пожаловать в наши ряды. Крис, надеюсь мы с тобой поладим. — и подмигнув магу, она скрылась в комнате.
— Мелиса это сущее наказание. — сказал Лион, и пройдя еще несколько дверей, показал на находящиеся рядом друг с другом комнаты и сказал, — Вот ваши комнаты. Скажу сразу, придется немного повозиться чтобы привести их в порядок. Ладно, я пойду, на ужин вас позовут.
— Спасибо. — ответил Кристиан.
Как только Лион ушел, мэтр Клаус серьезно посмотрел на сына и спросил:
— Что ты теперь намерен делать? Крис, затягивать нельзя, я чувствую как новоприобретенная сила постепенно поглощает меня. Как и говорил их князь, не пройдет и пары дней, как мы будем подчиняться ему полностью.
— Отец, я… я не знаю. — растерянно сказал Кристиан. — Возможно, это было неверным решением, но ничего уже не изменить. Я хочу побыть один, извини. — и он быстро зашел в комнату. Мэтр Клаус пожал плечами и тоже пошел к себе.
Зайдя в помещение и закрыв дверь, Крис тяжело вздохнул и прижался спиной к двери. Он чувствовал как темная сила поглощает его сопротивление, и чем больше он сопротивлялся, тем быстрее шло поглощение. Молодой маг был в растерянности и действительно не знал что делать дальше.
Простояв так наверное около десяти минут, Кристиан наконец еще раз вздохнул и осмотрел комнату. Было видно, что здесь никто не жил очень долгое время. Вся мебель была покрыта толстым слоем пыли, по углам висела паутина, свет еле пробивался сквозь грязные стекла.
Решив, что раз ему тут какое-то время жить, надо привести все в порядок. С помощью магии Крис очень быстро привел комнату в жилой вид, потом подошел к окну и открыл створки, впустив в помещение свежий вечерний воздух. Вдохнув полной грудью, молодой маг подумал:
«Камелия, прости меня за то, что я сделал и возможно сделаю. На сколько бы меня не поглотила тьма, я, вопреки всему, буду пытаться вернуться к тебе. Только жди меня.»
Вдруг он почувствовал легкое прикосновение к крыльям. Резко обернувшись, молодой маг столкнулся лицом к лицу с Мелисой. Та внимательно посмотрела ему в глаза и сказала:
— Ммм… тьма еще не полностью завладела тобой… жаль… И твои крылья еще не полностью черные, странно. Кто та, что владеет твоим сердцем?
— Что ты здесь делаешь? — стараясь отойти подальше, спросил Кристиан. — И зачем тебе о ней знать?
— Я хочу познакомиться с тобой поближе. — подходя вплотную к Крису и кладя руки ему на грудь, сказала Мелиса. — Намного ближе…
— Извини, но у меня есть истинная, и я ее ни на кого не променяю.
— А если я убью ее? — в глазах девушки появился хищный блеск.
— Тогда сработает закон истинных пар, и я умру вместе с ней. Ты разве не знаешь об этом?
— Слышала как-то где-то, но не предала особого значения. Ладно, подожду пока тебя полностью подчинит тьма, и тогда, возможно, твоя истинная не станет особым препятствием.
Темная ливари взмахнула длинными волосами и пошла к выходу, но около двери оглянулась и сказала:
— Да, князь зовет ужинать. Ты идешь?
— Иду.
Крис пошел следом за беловолосой девушкой, вскоре их догнали Лион и мэтр Клаус.
Ужин происходил в чуть меньшем помещении чем то, в котором Криса с отцом представляли князю темных. Ужин прошел в полном молчании, только Мелиса бросала на Кристиана многозначительные взгляды, от которых магу становилось не по себе.
Князь, смотря на все это, улыбался, а под конец ужина сказал:
— Кристиан, я бы на твоем месте на ночь поставил на комнате защиту от проникновения.
— Обязательно это сделаю. — в упор посмотрев на девушку, сказал Крис.
Та надула губы, а потом резко выскочила из-за стола и выбежала из помещения. Вскоре все остальные тоже разошлись.
Как только молодой маг оказался в своей комнате, то тут же поставил защитное заклинание, он не горел желанием снова видеть Мелису. Как только заклинание было поставлено, Крис принял ванну, в прилегающем к основной комнате помещении, и лег спать, но где-то в середине ночи его разбудило ощущение чьего-то присутствия, а потом он почувствовал легкое прикосновение к обнаженной груди.
Открыв глаза, маг увидел сидящую на краю кровати Мелису в полупрозрачной сорочке. Она внимательно следила за своим пальцем, которым водила по груди Криса. Видимо почувствовав или увидев, что молодой человек проснулся, она сказала:
— Я уж думала, что ты не проснешься.
— Как ты оказалась здесь? — спросил Кристиан, убирая ее руку и отодвигаясь. — Я ведь поставил заклинание.
— Надо было окружать им всю комнату. — сказав это, девушка прилегла рядом с магом и, подставив под голову руку, стала изучающе осматривать его.
Так прошло минут пять. Кристиану начал надоедать ее взгляд, и он сказал:
— Может ты пойдешь в свою комнату и дашь мне поспать?
— Чем я хуже нее? — вдруг спросила темная ливари, не обращая на его вопрос внимания.
— Ничем. — пожал плечами Крис.
— Тогда почему ты не хочешь меня?
— Потому что, я люблю ее, и мне больше никто не нужен.
— Любовь? Разве может какое-то чувство противостоять природе?
— Может. Бывают такие чувства, которые сильнее самой мощной магии. Возможно, ты тоже найдешь свою любовь.
— А может я уже ее нашла?
— Это вряд ли. — усмехнулся маг. — То что ты сейчас испытываешь, это не любовь, это всего лишь желание, с удовлетворением которого я тебе никак не помогу. Так что советую отправляться к себе в комнату и дать мне поспать.
— Ты меня прогоняешь?
— Можно и так сказать.
Мелиса вскочила с кровати, зло сверкая глазами. Она презрительно посмотрела на невозмутимого Криса и сказала:
— Я найду ее и убью! И пусть ты тоже умрешь, но ей больше не достанешься! — после этих слов девушка быстро вышла из комнаты.
Кристиан только вздохнул, лег поудобней и провалился в сон, в котором сознанием его полностью завладела тьма.
Утром он проснулся уже абсолютно другим. Маг помнил все, но уже никак не мог сопротивляться приобретенной тьме, оставалось только подчиниться ей. Тоже самое произошло и с мэтром Клаусом.
А через несколько дней произошло то нападение, которое видела Камелия. Мэтр Клаус, наблюдая за магическими потоками, выяснил где защита барьера более слабая и в каком городе нет на данный момент мага, а Кристиан без особого труда открыл туда портал.
Как только темные прошли через портал, Мелиса подошла к магу и, приобняв его, сказала:
— Как хорошо, что ты с нами. Теперь не составит труда захватить любой город.
— Я просил не трогать меня. — сказал Крис, убирая ее руки, что Камелия как раз и приняла за ответные объятия.
— Вот что ты такой злой? Тьма с тобой… Эй полетели, этот город нужно опустошить до прибытия здешнего мага, не хочется еще и с ним возиться.
Все ливари, вышедшие из портала, раскрыли крылья и полетели следом за Мелисой, только Кристиан так и остался стоять возле открытого портала.
Так началось постепенное завоевание королевства ливари темными. Князь не торопился с захватом новых земель, ему нужно было получить Камелию, которую как раз выгнала королева.