Уникальность Тик Тока в том,что он объединяет популярные тренды и форматы контента, также позволяет начинающим блогерам стать более заметными и набирать миллионы просмотров.
Смотря на другие площадки, можно заметить, что человеку надоедает однообразие, и многие соц-сети стараются удержать аудиторию, придумывая новые функции и визуал.
Инстаграмм выпустил 30+ обновлений с начала 2019, в 2018 году выкатил IGTV и удержал аудиторию, интересующуюся длинным видеоконтентом. Главное отличие этих двух популярных социальных сетей – отсутствие в Тик Ток культа подписчиков. Этот показатель не играет ключевой роли в продвижении аккаунта в Тик Ток, в отличие от количества просмотров.
На данный момент Тик Ток достиг пика своего развития, теперь работа будет идти над совершенствованием функционала.