Ни для кого не секрет, что наружная реклама привлекает взгляды. А соответственно - и клиентов. Это могут быть объемные световые или не световые буквы, короба, консоли, кристалайты, баннеры, таблички и многое другое. Казалось бы, все просто. Вешаешь вывеску и люди заходят. Но так ли это на практике?
Наши мегаполисы переполнены рекламой, людям легко запутаться во входящей информации и принять решение. Реклама встречает нас по пути на работу более 100 раз! Начиная от листовки в подъезде, заканчивая ходячими бургерами в центре столицы... Это пугает.
И все-таки, у наружной рекламы определенно есть свои плюсы.
- Это красиво. В меру яркие светящиеся буквы украшают город и придают особый антураж столице. (Кстати, именно поэтому и существует 902-ПП, регламентирующее порядок размещения наружной рекламы. Без него был бы провал).
- Это удобно. Ты ищешь кафе? Ищи вывеску "Кофейня". Законодательством предусмотрено размещение именно информационных конструкций. То есть таких, которые информируют, что вот здесь находится вот это. А не просто кричащие названия, логотипы и лозунги о чем-то абстрактном.
- Это увеличивает трафик целевой аудитории. Факт. Люди воспринимают информационную вывеску на психологическом уровне, бессознательно. А потому, она ненавязчиво предлагает товар покупателю. Клиентов становится больше.
P.S. Кстати, совет. Доверьте разработку вывески профессиональному дизайнеру. По статистике, простые вывески, типа "Магазин продуктов" не запоминаются. Сделайте вашу вывеску оригинальной, поиграйте со шрифтом, расположением элементов, подсветкой.
Дерзайте и удивите город своим решением!