Найти в Дзене
В Движении

i40 - стильный и вместительный универсал по цене новой Весты, о котором мало кто знает

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Универсалы – это не те автомобили, которые пользовались бы всеобщей любовью у россиян. Тем не менее, тенденция последних лет показала, что интерес к машинам с подобным типом кузова растет и особенно сильно, интерес проявляется на вторичном рынке.

Люди поняли, что универсалы оптимальны по своей вместительности и практичности, при этом оцениваются они за разумные деньги.

Сегодня мне хотелось бы поговорить об неплохом варианте, который имеет столь привлекательную для наших соотечественников техническую связку – «атмосферник-автомат».

При этом в стиле данной модели тоже не откажешь. Итак, давайте с ней знакомиться.

-2

Речь сегодня идет об Hyundai i40, который просуществовал на сборочном конвейере в период с 2011 по 2017 годы. В настоящее время, за корейский универсал с пробегом просят вполне приемлемые деньги. При этом стоит отметить, что модель относится к сегменту D, а значит, обладает вполне солидными габаритами.

Можно сказать даже больше – это некий европейский заменитель модели Sonata, которую многие считают излишне вальяжной и неповоротливой.

Модель i40 адресована более молодежной аудитории, которая ценит активный образ жизни и универсал в подобные реалии вписывается как нельзя лучше.

-3

Даже по прошествии многих лет, внешность универсала Hyundai i40 никак не назовешь скучной. Автомобиль привлекает стремительным силуэтом, раскосыми головными фарами с интегрированными светодиодными лентами дневных ходовых огней, мускулистыми крыльями, агрессивными бамперами. При этом задний спойлер намекает на некоторые спортивные амбиции «корейца».

Похвалой можно считать и хорошую устойчивость кузова к коррозии. При этом лакокрасочное покрытие устойчиво к образованию мелких сколов.

Салон готов радовать не меньше. Во-первых, стоит отметить очень массивную центральную консоль, на которой крупными клавишами расположились органы управления климат-контролем и головным устройством. Сама консоль идет вниз под некоторым углом.

-4

Во-вторых, комбинация приборов с примечательной синей подсветкой получила два небольших дисплейчика бортового компьютера, которые вполне себе информативные.

У передних кресел отличная боковая поддержка, тогда как, задний диван вмещает трех человек ростом до 185 сантиметров. Что касается багажника, то его минимальный объем составляет 553 литра, чего вполне достаточно на все случаи жизни.

-5

В подкапотном пространстве у Хендэ скрывается достаточно мощный атмосферный двигатель – 2,0 литра на 150 сил. Сочетается он с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором. Такая парочка не только дарует i40 неплохое ускорение, но еще и комфорт передвижения в условиях крупного города.

При этом и к надежности особых вопросов нет. Однако заливать лучше качественный бензин, в противном случае, будут проблемы с катализаторами.

Подвеска настроена оптимально – радуют и управляемость, и плавность хода на неровностях. Если же, говорить о ее ресурсе, то крупная переборка до пробегов в 140-150 тысяч километров не требуется.

Вердикт: Hyundai i40 – это отличный вариант для семьи. Он вместительный и комфортный, но при этом готов радовать приемлемой управляемостью и надежностью.

Цена на вторичном рынке - 700 тысяч рублей - 1.3 млн.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются