Убытки туристической отрасли из-за пандемии COVID-19 и сопутствующего ему глобального локдауна можно назвать беспрецедентными. Особенно болезненный удар пришелся на элитные сегменты рынка — по совокупной оценке, снижение выручки составило 14 миллиардов евро (1211,7 млрд российских рублей). Практически все рестораны за исключением 2% заявили о существенном снижении потока клиентов, заполненность пятизвездочных отелей составила лишь 20%, а продажи недосчитались 6 млрд евро (519,3 млрд рублей). Причина — отсутствие иностранцев, которые составляли 91% туристического потока.
- Россияне в Италии не экономили и наравне с гражданами США, Китая, Японии, Бразилии и Австралии селились в люксовых отелях, существенно увеличивая их выручку. Отели заявили о 9 млн потерянных «ночевок», что сказалось почти на всех городах региона, которые ежегодно принимали миллионы туристов. Не стоит забывать и об итальянском шопинге, где на долю одного Милана приходилось 34% продаж. Среди других городов-лидеров — Рим (20%), Флоренция (10%) и Венеция (6%).
- В плане покупок активнее были только китайцы, скупавшие 28% премиум-товаров, когда на долю россиян приходилось 12%. В целом, средний чек в продажах одежды и аксессуаров за последний туристический год равнялся 860 евро (74 000 рублей).
Тем не менее после окончания локдауна Италия может восстановить свои позиция, так как по-прежнему остается одним из самых привлекательных туристических направлений для россиян, уступая только Турции и Таиланду.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube канал!
dтавьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
✅ Какие национальные обычаи удивят любого русского? ТОП-5
✅ Норвегия: страна, о которой мы знаем слишком мало
✅ Как живет Мирный — город на краю пропасти в полкилометра
#италия #элитный турист #туры в италию #иностранные языки #русские в италии