Найти в Дзене
Екатерина: мой день

Ну, очень устала от рекламных «звонил»

С огромным уважением отношусь к любому труду. И понимаю, что люди на улицах или в торговых центрах раздают флаеры не от самой шикарной жизни. Никогда не обижу - возьму этот флаер. Может выкину потом, но ведь это другая история уже. А так…Сложно мне что ли? А им небольшое подспорье в работе!

Ровно так же я понимаю, что различного рода предложения от салонов красоты, частных медицинских клиник, служб установки окон, представителей домашнего интернета и многих других - это каторжный труд ни в чем неповинных менеджеров.

Я стараюсь быть с ними максимально вежливой, даже когда отказываю.

Мне и самой доводилось звонить, «в холодную». Правда эти звонки были юридическим лицам, не физическим. В компанию, на рабочий телефон и в рабочее время! Колоссальная разница!

У аппарата
У аппарата

Я говорю ни о мошенниках, а именно о порядочных частных компаниях, пытающихся всеми правдами продвигать свои продукты и услуги. Я их понимаю. Как высока конкуренция!

Но, о, Боги! Как же они надоели! Их же огромное количество! От всех рассылки. Да, их можно отключить.

А есть звонки… И когда ты ждёшь звонка, а тебе звонят: «Здравствуйте, разрешите представиться, я Андрей!»

Или звонит бот, робот, автоответчик…Причём, он навязчиво звонит, до тех пор, пока не дослушаешь информацию до конца…это дико раздражает.

Не брать - незнакомые номера не могу. Мне может позвонить с незнакомого номера вполне нужный человек. Разве что ставить «антиспам» или, как он там? - определитель спама.. но я пока в этот вопрос не углублялась.

А есть и визиты в квартиру со своими предложениями.

-2

В общем, рассылки на почту, Вайбер, смс, звонки на телефон, что там визиты от «интернетчиков» прямо домой - все ужасно отвлекает, нервирует, занимает время.

Да, жалко этих молодых или не очень людей, слоняющихся от человека к человеку. Наверняка слышащих проклятья, брань и мат… но правда надоедают.

Такая навязчивая реклама и сервис! Нет сил!

На мой взгляд, их действия не компетентны, так как:

-они не одни, их крайне много - они должны это понимать;

-они вторгаются в личную жизнь: звонят на личный номер, приходят в мой дом в мое личное время!

-они редко спрашивают разрешения и степень удобства говорить с ними, сразу начинают свою рекламную атаку.

Размещайтесь в интернете, создавайте профили в соцсетях, рекламируйтесь по ящику, клейте плакаты - делайте все, чтоб я вас увидела и вами заинтересовалась. Но не вторгайтесь в мое личное пространство, не отнимайте так явно мое время. Некрасиво, нарочито, резко - с такими моментально не хочется иметь дело. Хоть и сам «звонящий» не при чем, но больше всего шишек набивает он.

Уважаемые представители компаний, добавьте в свои действия больше изысканности!