Любой #проект без четко определенных целей и задач обречен сбиться с курса. Но в такой быстро развивающейся отрасли, как #маркетинг, где проекты постоянно меняются в соответствии с предпочтениями клиентов, не постановка поддающихся количественной оценке целей - это верный #путь к провалу.
Вот почему важно определить свои #цели на начальных этапах вашего проекта и измерить #эффективность вашего проекта с течением #времени.
Когда Вы начинаете новый проект Вы сразу видите, какой он будет на выходе - образно, в деталях, пусть не крупных, но все же деталях.
Меня как-то спросили:
-А ты что, знаешь, как это будет? (Начинали крупный проект в несколько месяцев)
-Да, я уже вижу это, будет так-то и так-то...объяснила я. Я сразу вижу и стратегически и тактически, это принципиально и важно, видеть комплексно.
Почему такое происходит?
Думаю, это:
1. что-то врожденное-#интуиция,
2. приобретённое-профессиональное «чутьё»,
3. безусловно #опыт,
4. а также #знания и #навыки, которые помогает идти в нужном направлении,
5. И ещё что-то другое...