Найти тему

Особенности полиграфии для автомобильных магазинов

Оглавление

Сфера продажи и сервиса автомобилей — отдельный пласт в работе современных типографий. Здесь востребована не только стандартная печатная реклама, но и более специфичные виды бумажной продукции. А при оформлении полиграфии можно отталкиваться от профиля фирмы. Узнаваемая «автомобильная» символика эффективнее привлекает клиентов и придает продукции индивидуальности. Разберем подробнее виды полиграфии, актуальные для автосалонов и автосервисов.

Полиграфия для автомобильного магазина: от каталогов до фирменных бланков

Начнем с классических типов полиграфии, которые используются в большинстве сфер. А после рассмотрим оригинальные изделия, характерные только для автобизнеса.

Флаеры и листовки

Их назначение — быстрое рекламное продвижение компании. Компактные листовки подходят для быстрого распространения информации о сервисе: ассортименте, графике работы, специальных предложениях. За счет «продающего» яркого дизайна можно легко удержать внимание читателя. Для раздаточной рекламы, которая пробудет в руках клиента всего несколько секунд, это важное требование.

Флаеры обычно производят из глянцевой плотной бумаги небольшого формата, чтобы изделие легко помещалось в карман или сумку.

Каталоги и проспекты

Фирменный каталог должен быть в наборе каждого автомобильного магазина. С помощью проспектов упрощается обслуживание покупателей. Можно наглядно продемонстрировать преимущества и характеристики товара без лишних затрат времени. Вместо того, чтобы наматывать круги по автосалону в поиске подходящего автомобиля, можно просмотреть все модели, собранные на нескольких страницах.

Для автомобильных сервисов и магазинов запчастей не менее важно завести собственный каталог. Если правильно оформить и подать товарные позиции, клиенту будет легче решиться на покупку.

Каталоги можно оформлять с мягким и твердым переплетом. Наиболее представительно выглядят изделия на металлических кольцах. Самое то для автомобильных салонов, где принято держать высокую марку.

Корпоративные папки

Фирменные папки с логотипом на лицевой стороне — действенный способ привлечь внимание и подчеркнуть высокий статус компании. В папках можно оформлять документы на продаваемые автомобили, вести документацию магазина и так далее. Зачастую папки печатают с цельнокроенным клапаном и корешком толщиной 1 см. Можно сделать специальные прорези для визитки. Хороший маркетинговый ход на тот случай, если покупатель, удовлетворенный качеством сервиса, захочет поделиться данными о магазине.

Печатные автомобильные коврики

Рекомендуем заказать полиграфию этого типа, если вы хотите запомниться покупателю с лучшей стороны. Бумажные коврики, конечно, не предназначены для многоразового использования, но лишний раз напомнят о бережном отношении к клиенту.

Изготавливают фирменные коврики по той же технологии, что и плакаты, постеры. Заказчик сам выбирает тип покрытия — матовое или глянцевое, плотность и разновидность бумаги. Для автомобилей подойдет печать ковриков формата А2 и А3.

Подкапотные бирки

Навесные бирки подходят для автомобильных сервисов, которые хотят повысить качество обслуживания. На подкапотных бирках можно оставить техническую информацию о том, какие средства и материалы были использованы для починки. Также можно использовать бирку, как дополнительную рекламную поверхность: разместить лого и название фирмы.

Заказать полиграфию для автомобильного сервиса или салона — значит обеспечить эффективную рекламу компании. За счет печатной продукции вы сможете увеличить аудиторию клиентов, повысить узнаваемость своего бренда. Оставляйте заявку или звоните уже сейчас, чтобы оформить заказ.

Авто
5,66 млн интересуются