Хороший педагог. Какой он?
Можно найти много вариантов.
Ответственный, интересный, вдохновляющий, креативный. У него есть разнообразный материал. А в глазах огонёк.
Но что если ты приходишь работать (а если только после окончания университета), и тебе вешают 30-35 часов +классное руководство.
Вот и получается, что весь день занят уроками, есть и окна, но в них лучше проверять тетради и стараться готовиться к урокам.
В первый год работы я один выходной уделяла этим длинным стопкам тетрадей.
Потом мною был найден лайфхак. Проверять дз на уроке. На это уходило минут 10. Конечно, сочинения, изложения и творческие работы оставались на послеурочное время.
А вот классное руководство я так и не решилась взять. Насмотрелась на своих коллег.
Это лишняя отчётность, куча списков, звонки родителям, у кого-то даже были разборки с полицией. Когда ученик нарушает комендантский час, сначала звонят в школу и класс ухе, а не родителям.
И потом ты пишешь кучу объяснительных.
Когда готовиться к творческим урокам - неизвестно.
Про личную жизнь вообще молчу.
Ну а получаешь ты за это 30-35к. Это по Волгоградским меркам. И это ещё хорошая зп.
Кто-то и меньше платит.
Но лучше всегда там, где нас нет.
Как у вас обстоят дела с работой?