При создании собственного интернет-магазина владельцы иногда забывают об грамотной коммуникации. А что тут настраивать подумают многие, подключи кнопку для связи и человек позвонит и поинтересуется и графу для ввода данных для отправки. Все это хорошо только коммуникации тут и речи не шло. Посетитель может не хочет звонить по телефону и просто заполнять пустые поля тоже. Может у него возникли вопросы по поводу товара или проблемы с сайтом. Для грамотного управления бизнесом стоит использовать все доступные методы взаимодействия с клиентами. Чаты это еще один из источников через которые клиент свяжется с менеджером. Для подключения мессенджера можно попробовать Talk.me. Само название говорит за себя, многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Чтоб отличаться от других и индивидуально наладить работу с сервисом вы можете:
- настроить внешний вид модуля;
- быть на связи круглосуточно;
- просмотреть всех посетителей и обратиться к ним;
- вовлечь посетителя в диалог активными приглашения;
- статистика посещений с сохраненными диалогами.
Вы также можете настроить вручную менеджеров к индивидуальным модулям и расписать соответствующий график. Есть бесплатная версия сайта на неограниченный срок, которая вмещает до трех операторов. В “Start” тарифе вы можете регулировать цену по количеству обращений в день, а в “Pro” купить подписку на год вперед.