Сегодня, в любом торговом центре представлены сотни товаров в прозрачную упаковку, на которой нет никаких рисунков, надписей и меток. Это делается в большинстве случаев специально, для того чтобы вы могли увидеть продукт, оценить его качество, состояния, и размер.
Многие продукты питания такие как помидоры, огурцы и яблоки специально упаковывают в прозрачную пленку так называемую БОПП, чтобы показать, насколько они красивые и сочные. Оценив продукты визуально, сразу появляется желание его купить, а если качество будет соответствовать еще и заявленной цене на полках супермаркета товар никогда не будет долго лежать.
Любая прозрачная упаковка всегда будет пользоваться спросом, вне зависимости от цены. Она раскрывает товар, делает его более привлекательным в глазах покупателя, тем самым побуждая покупателя взять именно этот продукт, а не аналогичный с полностью закрашенной упаковкой.
Как думаете, что дольше будет храниться продукты в прозрачной упаковке или нет?