Найти тему
Денис Хузиахметов

Личный бренд и репутация юриста

«Личный бренд» в последние годы на слуху, что же оно значит?

Личный бренд – это то, что человек говорит о себе людям и какой имидж себе создает, как осознанно, так и неосознанно, говорит Артем Абдукахаров, директор коммуникационного агентства Progress. И с этим трудно поспорить емкое и верное определение. Юрист появляется в СМИ, ведет соцсети, или просто выполняет свою работу, которая получает медийное освещение, что в совокупности формирует личный бренд.

В свою очередь профессиональная репутация – это оценка персоны как профессионала со стороны сообщества, клиентов, обывателей, причем у разных аудиторий она может отличаться.

Не надо забывать, что в современных реалиях «Казаться успешным важнее, чем им быть». Это показывает практика изучения мною социальных сетей «известных адвокатов». На страницах все очень живо и красиво упаковано, но стоит послушать выступления этих коллег, да просто их прямую речь, и дорогая обертка такой конфеты обнажает все ее недостатки…

Невольно задаешься вопросом, за что платит клиент, и, что это за особый клиент, которому это все нравится.

В юридическом мире есть свои «звезды», а есть непризнанные герои, у которых нет социальных сетей, и это не мешает им добиваться результатов.

На вопрос «Стоит ли развивать свой личный бренд» надо отвечать, исходя из своих карьерных амбиций и планов. Есть те, кого устраивает работа и зарплата, кому нравится быть непубличным человеком. Но для тех, кто задумал достичь высот в найме или начать свой бизнес, личный бренд может стать конкурентным преимуществом в борьбе за клиентов или на пути к высокому посту.

Сформированная хорошая репутация помогает повысить цену на услуги, дороже их продавать.

Денис Хузиахметов.

#denisx_law_полезныесоветы