Найти в Дзене

Влияет ли количество прямых заходов на сайт на позиции в выдаче?

Оглавление

Многие знают, что Google и Яндекс используют данные из Google Chrome и Яндекс Браузера для отслеживания посетителей того или иного сайта.

Поисковые системы могут определять, сколько людей посещают сайт (и как часто), и выделять сайты-фавориты, которые получают большое количество трафика по прямым заходам.

У Google есть патент под названием "Оценка данных на основе трафика, связанного с данными", но нет четких доказательств, что методы, описанные в нем, когда-либо использовались в алгоритме ранжирования сайтов.

Позиции сайта в выдаче
Позиции сайта в выдаче

Яндекс тоже отмалчивается по этому поводу.

Однако практически все сайты-лидеры в своей тематике имеют большой процент посетителей по прямым заходам на сайт. Как правило это те пользователи, которые уже были на сайте ранее, но взяли время на раздумье. И сейчас вернулись для того, чтобы совершить целевое действие.

Каким сигналом это должно служить для поисковых систем?

То, что сайт качественный и победил среди своих конкурентов. Именно его выбрал пользователь. Таким образом, прямой трафик на сайт служит косвенным поведенческим фактором и представляет собой фактор ранжирования.

Как же увеличить трафик на сайт по прямым заходам?

Трафик на сайт
Трафик на сайт

1. Предоставить лучшие условия среди конкурентов. Такие, чтобы пользователи выбрали именно вас.

2. Оказать самый лучший сервис. В то время как ваши конкуренты могут не ответить вообще на запрос пользователя, вы можете убедить клиента заказать именно у вас и заставить его вернуться на сайт, чтобы оформить заказ.

3. Оказание услуг на высшем уровне. Чтобы заработало сарафанное радио, и на ваш сайт стекались посетители по рекомендациям от знакомых.

4. Дополнительная реклама сайта, где пользователи просто будут заходить на сайт по заранее известному адресу (буклеты, визитки, наружная реклама и т.п.)