👩⚕️ Уважаемые Подписчики, здравствуйте!
Недавно мы анонсировали нашу новую услугу по регистрации товарных знаков для медицинских клиник и центров. ⠀
✨Сегодня начинаем публикацию серии полезных советов на эту тему!
И начнем, пожалуй, с разработки и подготовки товарного знака для регистрации. ⠀
Придумывая название для своего бренда, каждый предприниматель хотел бы, чтобы оно было классным - ярким, узнаваемым и привлекающим к себе внимание. И в процесс нейминга и разработки логотипа для будущего бренда вкладываются значительные ресурсы и бюджеты. ⠀
Но в своем творческом порыве предприниматели, дизайнеры, неймеры, маркетологи и другие специалисты, вовлеченные в процесс создания креативных обозначений для бренда, нередко забывают, а иногда и не знают о том, что далеко не любое придуманное ими название или логотип впоследствии можно будет зарегистрировать в качестве товарного знака.
📍Дело в том, что решение о возможности регистрации товарного знака принимает государственный орган – Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Поэтому, чтобы не слить впустую свой маркетинговый бюджет, важно уже на этапе разработки будущего товарного знака учитывать довольно большое количество юридических правил и ограничений.⠀
Если Вам необходимо создать по-настоящему оригинальное название или логотип, которые не только помогут обеспечить узнаваемость вашей клиники на конкурентом рынке, но и пройдут регистрацию в Роспатенте в качестве товарного знака, подойдите к этому вопросу с должным вниманием. ⠀
А мы в наших следующих постах подробно расскажем, какие именно правила нужно учесть при разработке товарного знака для вашей клиники, чтобы повысить шансы на его регистрацию в Роспатенте. ⠀
Следите за нашими постами и ставьте 👍👍👍