351 подписчик

Накрыла осенняя хандра и апатия. Ничего не хочется

Резко наступившая 2 сентября в Москве и Подмосковье осень выбила меня из колеи. Как-то я привыкла за последние годы, что сентябрь стал достаточно теплым месяцем, а тут такое. Холод, ветер, дожди. Тоска.

Немного осенних фото прошлого года. Вот такая осень, конечно, очень красива, но быстро проходит, к сожалению, и начинается мрак :(
Немного осенних фото прошлого года. Вот такая осень, конечно, очень красива, но быстро проходит, к сожалению, и начинается мрак :(

Знаю, что многим людям нравится осень, но я не входу в их число. Не понимаю, как можно радоваться тяжелому свинцовому небу, грязи, дорогам с огромными лужами, деревьям без листьев и отсутствию солнца в ближайшие полгода. Утрирую, конечно, но в целом картина верна. Цвет настроения серый.

Фото автора
Фото автора

Если летом шагомер на моем телефоне стабильно показывает не меньше 10 тыс. шагов в день (а чаще 14-17тыс), то с приходом холодов их количество уменьшается вдвое. А учитывая удаленную работу из дома, если бы не ребенок, наверное, шагов было бы и того меньше.

Фото автора
Фото автора

Я не люблю теплые куртки, ненавижу когда нужно надевать много одежды и тащиться куда-то в плохую погоду. Хочется залезть под одеяло и проспать до следующей весны. 

Безусловно, через пару недель я адаптируюсь, привыкну к новым реалиям и настроение улучшится. Но этот переход от лета к осени всегда дается мне очень тяжело.

Фото автора
Фото автора

А как Вы справляетесь с осенней хандрой?