Это сделать проще всего. Но в то же время большинство этого не понимают, и ещё меньше — используют это. Уважать — это означает признавать и подчёркивать положительные черты и способности людей.
Вы должны уважать людей в своей группе, свою спонсорскую линию и даже в смежных ветках.
Это не значит, что Вы должны притворяться. А значит — видеть в людях хорошее, видеть такими, какими они могли бы быть. Если Вы думаете, считаете, что в каком-то человеке мало хороших качеств, что вы не можете уважать его, то покопайтесь у этого человека в душе. Найдите у этого человека что-нибудь хорошее и за это его и уважайте.
Давайте посмотрим на некоторые специфические ситуации, начинающиеся ещё с Вашей спонсорской линии.
Самое лучшее, что ВЫ можете сделать для самого быстрого построения своей сети — это подчёркивать различные достоинства своих спонсоров. Вы должны хвалить отзывчивость, преданность и деловое чутье этих людей. Вы это делаете совсем не для того, чтобы сделать им приятное, А для самих себя. Почему? — спросите Вы меня. Вот почему:
Чем больше Вы будете подчёркивать положительные качества своего спонсора, тем больше они будут Вам помогать в работе.
Допустим, вот такая ситуация: вы завидуете успеху своего спонсора и не особенно восхищаетесь им. Иногда вы даже принижаете его перед своей структурой, пытаясь тем самым, возвысить себя. Вы говорите что-то вроде этого: «Я самый лучший из его партнеров. Без меня он ничего бы не добился».
Но на самом деле это ухудшает лишь Вашу репутацию. Так как люди не уважают тех, кто не уважает других.
Но самый большой недостаток заключается в том, что Вам не будет помогать спонсор. Поскольку Вы его никогда не хвалили, Ваша группа не будет посещать встречу со спонсором. А те, кто придёт, не обратят особого внимание на то, что скажет спонсор. Получается, Вы связали спонсора по рукам и ногам. Вы сделали себя героем, но в тоже время в долговременной перспективе это делает вас недублицируемым и намного повышает количество усилий, которое Вам нужно затратить для продвижение на следующую ступень.
А теперь давай рассмотрим другой возможный сценарий:
Вы уважаете своего спонсора, радуетесь его успехам, хвалите его при каждой возможности. Ваши партнеры воспринимают его имя со священным трепетом.
Когда Ваш спонсор приезжает, то все Ваши партнеры, не смотря на километры, приходят на встречу с ним. Партнеры работают с огромной скоростью и внимательно слушают, что говорит Ваш спонсор на встречах, стараются следовать его советам.
Но самое главное то, что когда Ваш спонсор приедет на встречу, он начнёт расхваливать Вас. Он скажет что-то вроде этого: « Я так люблю приезжать в Ваш город и работать с группой Александра. Александр — мой самый крупный лидер, он один из лучших в моей структуре».
Так Ваши люди ещё больше начнут уважать Вас.
#сетевой маркетинг #сетевой бизнес #психология денег #заработок #бизнес секреты