Найти тему

Ваши посты не продают!

В 2021 году недостаточно просто писать посты и выставлять красивые картинки ❌
Для продвижения в соцсетях нужна хорошо продуманная стратегия.

Стратегия состоит из нескольких этапов:

1️⃣ Анализ целевой аудитории.

Необходимо ответить на вопросы: кто ваши потенциальные клиенты, какие у них боли, страхи, возражения.

2️⃣ Постановка целей продвижения.

Каких результатов вы ожидаете от продвижения? Вас интересует увеличение продаж, расширение клиентской базы или узнаваемость?

3️⃣ Анализ конкурентов.

Кто ваши прямые и непрямые конкуренты? Какие у них сильные и слабые стороны? Какую рекламу делают? Какими способами продвигаются? Как взаимодействуют с аудиторией?

4️⃣ Построение воронки продаж.

Каким образом будет привлекаться аудитория, как её прогревать до покупки, повторные продажи.

5️⃣ Составление контент-стратегии: вовлекающий контент, прогревающий и продающий.

Необходимо продумать рубрики, типы контента, что будете транслировать в постах и сторис. Каким способом планируете продвигаться и какой бюджет готовы выделять ежемесячно.

6️⃣ Анализ эффективности продвижения.

Всегда анализируйте, как аудитория реагирует на контент, что ей нравится, какой способ продвижения более эффективен, какая подача рекламы сработала.

7️⃣ Корректировка стратегии продвижения.

Откажитесь от неэффективных инструментов, делайте ставки на то, что работает в вашей нише и приносит большую вовлеченность, клиентов и прибыль.

💡 И главные правила, которых стоит придерживаться, независимо от направления вашего бизнеса:

🔹создавайте качественный уникальный контент;

🔹показывайте больше «закулисья», пользователям нравится наблюдать за производством или работой компании;

🔹не делайте контент ради контента, лучше меньше, но качественнее;

🔹принимайте и обрабатывайте заявки как можно быстрее, в Инстаграм люди не любят ждать.

Если было полезно ждем ваших ❤️