В 2021 году недостаточно просто писать посты и выставлять красивые картинки ❌
Для продвижения в соцсетях нужна хорошо продуманная стратегия.
⠀
Стратегия состоит из нескольких этапов:
⠀
1️⃣ Анализ целевой аудитории.
⠀
Необходимо ответить на вопросы: кто ваши потенциальные клиенты, какие у них боли, страхи, возражения.
⠀
2️⃣ Постановка целей продвижения.
⠀
Каких результатов вы ожидаете от продвижения? Вас интересует увеличение продаж, расширение клиентской базы или узнаваемость?
⠀
3️⃣ Анализ конкурентов.
⠀
Кто ваши прямые и непрямые конкуренты? Какие у них сильные и слабые стороны? Какую рекламу делают? Какими способами продвигаются? Как взаимодействуют с аудиторией?
⠀
4️⃣ Построение воронки продаж.
⠀
Каким образом будет привлекаться аудитория, как её прогревать до покупки, повторные продажи.
⠀
5️⃣ Составление контент-стратегии: вовлекающий контент, прогревающий и продающий.
⠀
Необходимо продумать рубрики, типы контента, что будете транслировать в постах и сторис. Каким способом планируете продвигаться и какой бюджет готовы выделять ежемесячно.
⠀
6️⃣ Анализ эффективности продвижения.
⠀
Всегда анализируйте, как аудитория реагирует на контент, что ей нравится, какой способ продвижения более эффективен, какая подача рекламы сработала.
⠀
7️⃣ Корректировка стратегии продвижения.
⠀
Откажитесь от неэффективных инструментов, делайте ставки на то, что работает в вашей нише и приносит большую вовлеченность, клиентов и прибыль.
⠀
💡 И главные правила, которых стоит придерживаться, независимо от направления вашего бизнеса:
⠀
🔹создавайте качественный уникальный контент;
⠀
🔹показывайте больше «закулисья», пользователям нравится наблюдать за производством или работой компании;
⠀
🔹не делайте контент ради контента, лучше меньше, но качественнее;
⠀
🔹принимайте и обрабатывайте заявки как можно быстрее, в Инстаграм люди не любят ждать.
⠀
Если было полезно ждем ваших ❤️