Новое поколение BMW X6 M Competition – один из самых впечатляющих внедорожников на рынке. Модель базируется на X6 Sports Activity Coupe, весит около 2400 кг, но при этом под капотом скрывается невероятная мощь – 625 л.с и 750 Н·м максимального крутящего момента. Но X6 M способен на большее.
И именно это планирует доказать немецкое тюнинг-ателье MAHNART. Их последний проект называется MANHART MHX6 700 WB, и в его результате автомобиль становится ещё мощнее – 730 л.с. и 900 Н·м. Это достигается благодарю использованию вспомогательного блока питания Mhtronik и прошивке электронного блока управления.
Покупатели MHX6 700 WB смогут выбрать различные опции. Они включают в себя четыре 100-миллиметровых выхлопных труб из нержавеющей стали от выхлопной системы MANHART с клапаном (а также трубы с керамическим или карбоновым покрытием). Другие опции: даунпайпы MANHART Race без каталитических конвертеров, выхлопные трубы с фильтром частиц OPF, а также система очистки OPF/GPF.
WB означает “widebody”, то есть модификация включает в себя использование вайдбоди-обвеса – была проведена работа над кузовом X6 M. Обвес состоит из 24 элементов, художественно выполненных из кованого карбона. Структура волокон напоминает полированный мрамор или гранит. Обвес включает в себя передний спойлер, решётку радиатора, двухсоставный задний спойлер, задний диффузор, боковые юбки, многокомпонентные расширения анти-крыла, дополнительное обрамление боковых зеркал заднего вида и прочие детали из кованого карбона.
Помимо этого MANHART поменяли и капот, он у MHX6 700 WB тоже сделан из кованого карбона, и его структура видна на воздухозаборниках. Остальные элементы экстерьера отделаны в чёрном матовом цвете Matte Charcoal Metallic с различными элементами чёрного блестящего цвета для контраста.
Ну и, конечно же, проект от MANHART подразумевает колёсные диски. В данном случае это MANHART Concave one – двуспицевые кованые диски чёрного сатинового цвета, установленные внутри колёсных арок обвеса вайдбоди. Их ширина спереди – 10,5 дюймов и 11,5 дюймов сзади, на них располагаются шины размерами 295/30R22 и 315/30R22 соответственно. Дорожный просвет уменьшен примерно на 30 миллиметров.
MANHART MHX6 700 WB сохранил стандартную тормозную систему, правда дизайн многопоршневых колодок стал кастомным. Можно также запросить некоторые дополнения, опции и изменения в конфигурации.
Внутри салона располагается отделка интерьера из 12 элементов из кованого карбона. Она выполнена в мерцающих оттенках. Углеволокном покрыта приборная панель. Помимо этого оно затрагивает и центральную консоль, а также панели дверей и рычаг коробки переключения передач и руль. Кованый карбон также используется в элементах сидений.
MANHART покажет MHX6 700 WB на автосалоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене между 7 и 12 сентября 2021 года, в зале B4, помещении A60.
Источник: Manhart