НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ ПРАВИЛ В РАБОТЕ ТАРОЛОГА С КЛИЕНТОМ.
💠 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Таролог как и психолог, сохраняет конфиденциальность, независимо от того, кто к нему обратился.
То, что Вы захотите рассказать и то, что увидит таролог в раскладе останется тайной для всех остальных лиц. Информация о клиенте не разглашается.
💠 ПРАВДИВОСТЬ. Тарологу нельзя врать и придумывать трактовку, которая больше нравится.
Таролог не имеет право приукрашивать или искажать результаты расклада.
Карты Таро — живой инструмент в руках таролога. Иногда некоторая информация может быть закрыта "здесь и сейчас" для просмотра ситуации. Поэтому тарологу карты говорят о том, что смотреть туда не надо, по крайней мере не сейчас, а может и вообще не надо. О чем говорится клиенту, не искажая действительности.
💠 ПРИНЦИП «НЕ НАВРЕДИ». Информация, полученная во время консультации, не должна быть психотравмирующей для клиента.
Если таролог подает не совсем позитивную информацию, то он обязательно сопровождает её психологической поддержкой и установкой на возможность изменения и смягчения проблемных моментов.
💠 ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА. Клиент должен четко осознавать свою часть ответственности за успешное проведение сеанса. Не лукавить и не обрисовывать ситуацию, которая послужила поводом для обращения.
Очень часто клиенты воспринимают таролога как ясновидящего, и пытаются занять позицию «угадай, что мне надо». Поэтому таролог не обязан читать Ваши мысли. Работа таролога - читать карты, преломляя их значения к заданной клиентом ситуации.