Найти тему
Двое на тропинке

Татуировка.

Отрывок из неопубликованного романа в жанре приключенческо-любовного боевика с элементами древней мифологии и древнейших религий востока - "Жена-загадка. Дочери Иштар".

В спальне был приглушённый свет, полумрак, интимная обстановка. Даже парочка свечей горела. Надин вообще любила свечи, витиеватые с разными ароматами. Вот и сейчас я чувствовал этот аромат, который должен был усилить моё возбуждение и желание обладать этой женщиной. Она лежала полностью обнажённая на нашей супружеской постели. Длинные до ягодиц, густые черные волосы, как крыло ворона разметались волнами по подушкам и по простыни. Левая рука супруги лежала ладонью вниз на атласной простыне. Правой она поглаживала своё тело - плоский живот с золотой серьгой и рубином в пупке, потом перешла на идеальную грудь с темными ореолами и крупными сосками. Её ноги были слегка согнуты в коленях и разведены в стороны, открывая моему взору врата рая. Она словно приглашала меня - иди ко мне, любовь моя и я подарю тебе вечное блаженство. Что-что, а невероятное блаженство она умела дарить. Так дарить, как не могла не одна женщина, которыми я обладал до неё. Я сдерживал себя ценой невероятных усилий воли. Мне нельзя было потерять разум, поддавшись её чарам. Только не сейчас. Я сидел на краю постели, обнажённый по пояс. Как раз там, где были её ноги. Коснулся ладонью правой руки её левого колена. Потом провёл ей по внутренней стороне левого бедра, практически достигнув её ло@@@@на, но остановился, накрыв татуировку. Посмотрел ей в её миндалевидной формы, черные как ночь глаза, обрамлённые большими ресницами. На губах жены была легкая улыбка. Глаза как-то странно поблёскивали, в них играли дьявольские огоньки. Или это просто были отблески пламени свечей, не знаю. Но она всегда так смотрела, когда хотела меня, хотела моего тела и моей любви.

- Ещё с самого первого раза, как мы оказались с тобой в одной постели, Надин, глядя на твои татуировки я испытывал чувство, что мне это знакомо. Что я видел уже это. Но сначала не мог понять - где и когда? Потом понял. Сначала значение вот этой. - Погладил татуировку, которую накрывал своей ладонью. Обвёл пальцами контуры восьмилучевой звезды. - Восьмиконечная звезда с двумя кругами в центре, один в другом. Это знак Венеры. Сакральной планеты богини Иштар. Я прав, Надин? - Супруга молчала, только продолжала улыбаться и ещё чуть шире развела ноги в стороны. Дьявольщина. Сердце бухало как молот в руках сумасшедшего молотобойца. Хотелось припасть губами к бархатной коже её бёдер. Она это видела и понимала, что я испытывал. Она вообще хорошо меня чувствовала, словно была частью меня. Потом я коснулся правого колена. Повёл по внутренней стороне правого бедра и совсем малость не дошёл до врат рая. Остановил ладонь, накрывая ещё одну татуировку.

- Голова льва с оскаленной пастью. Сакральный зверь богини Иштар. Так ведь, Надин? - Она опять ничего не сказала, только ещё больше улыбнулась. Я смотрел ей в глаза. Она чуть раскрыла свои чувственные губы, поцелуй которых может свести любого мужчину с ума. Увидел кончик её язычка. Она облизала губы. И томно вздохнула. Потом я положил руку на низ её живота. Она поощряюще закрыла глаза и потом вновь открыла. Я провёл кончиками пальцев по узору, обрамлявшему её ло@@@@но.

- Это не узор, Надин. Это клинопись. Шумеро-аккадский язык, мертвый уже несколько тысячелетий. И я знаю, что здесь написано у тебя. - Она вопросительно изогнула свои изумительные брови, словно спрашивая: "И что же, милый?" Но при этом, продолжала молчать. Я тоже усмехнулся. - Таблица шесть, поэмы "О всё видавшем" эпоса о Гильгамеше. Один из самых эпических и древнейших памятников исчезнувшей цивилизации.

"Да преклонят колени государи, цари и владыки,
Да несут тебе данью дар холмов и равнины..."

Она продолжала улыбаться. Опять облизала себе губы, только ещё более эротично, и сжала свою правую грудь, издала сладострастный стон, от которого я чуть было не потерял нить своих рассуждений и не набросился на неё. Пришлось левой рукой вцепиться в кровать. Тряхнул головой.

- Перестань, Надин. - Немного помолчал, закрыв глаза и пытаясь унять сердце. Моё тело было натянуто словно тетива лука.

- Любимый, ты забыл. В этой же таблице, дальше говорится:

"Твои козы тройней, а овцы двойней да рожают,
Твой вьючный осёл пусть догонит мула,
Твои кони в колеснице да будут горды в беге,
Под ярмом волы твои да не ведают равных!"

Так сказала богиня, любимый.

- А вот этого она не говорила. Это было написано позже. Её дочерьми. То есть вами. Чтобы скрыть истинный смысл её слов. Это хорошо для поэмы, которой услаждали слух эстеты. Поэтому последующие четыре строки, это всего лишь маскировка. Истинны только эти две строки, которые начертаны у тебя на теле над твоим ло@@@ном. Ибо оно и есть ваше самое убийственное оружие. Именно ему будут преклоняться сильные мира сего. Именно своим телом вы способны согнуть и подчинить, лишить разума и воли любого мужчину. Нет тех, кто сможет противостоять вам в этом. Исключение фанатики. Так ведь, Надин? Иштар богиня плодородия. Это её светлая сторона, без которой не может обходиться ничто живое. Без неё не могут размножаться растения, насекомые, рыбы, животные и люди. Но она так же богиня плотской любви, соблазнения, совращения, растления. Богиня похоти и разврата. Но это ещё не вся её тёмная сторона. Она же богиня войны, распрей, уничтожения и разрушения. Самая прекрасная и неотразимая, самая распущенная и в тоже время самая убийственная, злопамятная. Именно она способна открыть все семь врат ада и выпустить мертвецов, которые начнут пожирать живых. Так ведь, согласно древней аккадско-шумерской теологии? Надин, ты одна из них! Ты одна из дочерей Иштар! Вы же так себя называете? Ты апологет храма Иштар. В Европе такие общества называют орденом. Вы один из самых древнейших орденов. Против вас такие ордена как тамплиеры, золотые розенкрейцеры, я уже молчу о масонах, это как сопливые малолетки против умудренного опытом и годами седовласого мудреца.

Надин резко села. При этом даже не воспользовалась руками. Я даже не удивился. Надин обладала потрясающей реакцией. Настолько быстрой, что могла поспорит с быстротой броска кобры или мангуста. Вот она расслаблено лежит и раз, вот её лицо уже возле моего лица. Всё это меньше чем за один удар сердца. Убийственная быстрота и реакция. Я ощущаю её дыхание. Чувствую всё больше её запах. Запах женщины, это странная смесь, смесь миры, лаванды ещё чего-то, запах жаркого вечнозеленого юга. А так же запах секса, неодолимого желания похоти, обладания и наслаждения. Стиснул кулак, которым держался за постель. До боли. Она потерлась щекой о мою щеку. Лизнула меня в мочку уха. Почувствовал её ладошку на своей спине. Она стала поглаживать. Коснулась своими губами моих губ, но не поцеловала.

- Догадался всё таки, мой сладкий мальчик. - Услышал я её шёпот, сводящий с ума.

- Мальчик? Я старше тебя Надин, на четыре года! Мне 32, тебе 28!

- Телом да. Но не разумом. В этом плане я старше тебя. Я читала и впитывала мудрость богини с детства. Я знаю наизусть все священные свитки, в которых заключена её мудрость. Им тысячи лет, мой Константин! Они старше свитков Александрийской библиотеки, погибших две тысячи лет назад в огне. Правда не все, а те, которые были нам не нужны.

Одной ладошкой она поглаживала мне спину, второй начала поглаживать мне грудь.

- Надин, у меня только один вопрос к тебе.

- Спрашивай, муж мой и мой господин.

- Перестань, господин. Нашла господина.

- Но это так.

- Нет, не так. Поэтому мой тебе вопрос, когда ты предашь меня?

- Почему ты решил, что я предам тебя? - Я удивленно посмотрел вновь в её глаза.

- Иштар всегда предавала своих любовников. Их было несметное множество. Среди них, например Думузи, который должен по прихоти богини каждый год находиться в стране мёртвых, а точнее в аду, заменяя её. И которого она благополучно забыла, бросив. Пастух-козопас, которого она превратила в волка, когда он ей надоел. Садовник Ишуллану, от которого богиня так же, когда она захотела избавится, превратила в паука. И так далее. И вы так же, как её дочери, предаёте и бросаете всех своих любовников. Да, ваше искусство соблазнения, совращения и растления, как и искусство доставлять мужчине невероятное наслаждение шлифовалось тысячи лет, достигнув абсолютного совершенства. Никто не может с вами сравниться в этом. Точно так же, как и в искусстве убийства. Поэтому, Надин, когда ты меня предашь, обрекая на уничтожение?

Она продолжала поглаживать меня. Поцеловала мою шею. Я держался из последних сил.

- Любовь моя. Я тебя никогда не предам.

Я горько рассмеялся.

- Надин, ну хоть здесь не лги мне. Прошу тебя.

- Ты правильно сказал, муж мой, любовники. Это ключевое слово. Любовники это всего лишь мусор. Средство для достижения цели. Использовала их и выбросила, желательно на кладбище. Или в самое дно общества. Но муж, это святое. Мужа предавать нельзя. Табу. Ибо тогда ярость и месть богини настигнет тебя неотвратимо. Никто и никогда из дочерей Иштар не предаст своего мужа. А надо, умрут за них, не колеблясь ни мгновения.

- Не понимаю. Поясни?

- За всё время существования храма Иштар, за тысячи лет, только немногие удостоились чести иметь мужа, мой Константин. Таких единицы, их можно пересчитать по пальцам. Нам запрещено иметь мужа. Нам запрещено иметь детей. И только те немногие счастливицы, которые имеют счастье обрести мужа, могут родить дитя. Мне было всего пять лет, когда мне показали впервые твоё фото. Фотографию мальчика, сказали, что это твой будущий муж. Меня учили всему, что должна знать и уметь дочь Иштар. Да искусству обольщения и соблазнения. Искусству боя и убийства, которые тоже шлифовались и совершенствовались тысячи лет. Убийства мгновенного. Даже тогда, когда я обнажена полностью. Костя, я сама оружие. Я никогда тебя не предам, даже если тебе будет казаться, что я придаю тебя. Это не так. Я всегда буду рядом с тобой, даже если ты выгонишь меня и откажешься от меня. Я всё равно буду рядом с тобой. Я твой ангел-хранитель, твоя услада и твой страж. Я твоя вся от кончиков пальцев на ногах, до кончиком своих волос.

- Сколько у тебя было любовников, которых ты бросила, предала и уничтожила, Надин?

- Зачем тебе это знать, мой любимый? Это не важно. Поверь. Не важно, что было. Важно, что есть сейчас и что будет.

- Почему, Надин? Чем я так важен для вас? Я всего лишь врач, хирург, которых тысячи?

- Ответ на твой вопрос, зашифрован в твоих же словах. В твоём вопросе.

- В каком?

- Сколько было у меня любовников? Сколько было любовников у самой Иштар?!

- Не понимаю! Поясни?

Жена поцеловала меня в плечо, потом перешла на грудь. Ещё немного и моя крепость рухнет.

- Надин! Перестань! - Она отстранилась, преданно заглянула мне в глаза.

- Был один, кого Иштар не предавала. Тот, кого она любила всегда. Тот, кто был её мужем, хотя это скрывается.

- Гильгамеш? Но подожди... Он же наоборот отверг притязания Иштар. отверг её как женщину. Единственный из всех. Гильгамеш называет Иштар «жаровней, что гаснет в холод», «дворцом, обвалившимся на голову герою», «сандалией, жмущей ногу господина»!

Я увидел, как с презрением и ненавистью при упоминании этого имени скривилась Надин.

- Отверг? - Она громко засмеялась. Глаза жены блеснули яростью. Это было так неожиданно, что я замер. Её смех был словно дьявольский хохот. - Эта свинья не отверг. Наоборот, он сам предложил богини себя в любовники. Это она его отвергла. И эта тварь обозлилась на Великую. С этого момента противостояние вышло на новый уровень. Этот подонок с помощью подлости и коварства, сумел убить священного быка Иштар, и выдал это как за великий подвиг. Он сумел убедить в этом всех, за что его после смерти сделали владыкой мира мёртвых. Сволочь! С этого момента противостояние обрело те формы, которые сохранились до сих пор.

- Подожди, но в эпосе сказано другое.

- В эпосе много что сказано. Его писали уже позже. И писали последователи Гильгамеша. Они же и создали его храм. Или как ты говоришь - орден. Они и присвоили себе титул мужского начала.

- Мужского начала? Что это значит?

- Они мужское начало, мы, храм Иштар, женское начало. И между ними идёт противостояние. Но это уже не так важно.

- Почему?

- Противостояние и так идёт. Давно, со времён матриархата. Есть две расы на земле.

- Две? Подожди, но рас несколько. Как минимум три. Европеоиды, монголоиды и негроиды.

- Мой милый Костя. Рас всего две. Как и было изначально. Было, есть и будет. Раса мужчин и раса женщин. Всё. Цвет кожи не важен совсем. Это два мира и две вселенных, которые антогонистичны друг другу. Противостоят друг другу. Но ирония вся в том, что при этом они не могут существовать друг без друга.

- Это всё написано в древних свитках?

- Да. Это древние знания, мудрость тысячелетий. Мир мужчин и мир женщин противостоя друг другу, находятся в постоянном движении, как и всё живое. Они постоянно взаимодействуют друг с другом. Борясь и проникая друг в друга. Всё это рождает как большую любовь, великую и всепоглощающую, так и такую же бешеную ненависть, убивающую всё и разрушающую. Мы не можем друг без друга, хотя и боремся друг с другом.

- Единство и борьба противоположностей. Один из философских постулатов?!

- Всё верно, любимый мой.

Надин уже обнимала, как руками, так и ногами, придвинувшись ко мне вплотную. Я смотрел на её тело. Красивое, даже потрясающе красивое. Смотрел на татуировки, которые замысловатыми вязями бежали по её телу. По рукам, по ногам, на спине, на животе, на груди. При этом она не была безобразно разукрашена, как это имеет место у сегодняшних мужчин и женщин. Они органично вписывались в её тело, в её само естество. И каждая завитушка её узоров и фигур были не просто так, а несли свой смысл. Они были как книга, которую надо прочитать, чтобы понять эту женщину, если ты умеешь читать их, конечно. Но вот как раз читать её могли не многие. Совсем ограниченное число людей, единицы. И я не входил в этот круг. Я сумел разгадать только три из них. А остальные оставались для меня загадкой. Как и сама Надин. Даже не смотря на то, что она мне успела рассказать. Это сейчас женщины и мужчины лепят себе тату, даже не задумываясь, что они несут в себе. Часто просто абракадабру, но зато круто и красиво. Креативно!!! Разукрашивают себя как какие-то клоуны. При этом абсолютная безвкусица. А ведь тату древнейший язык без слов. Язык символов, зачастую сакральных.

- Ты не ответила, почему я так вам ценен, Надин? Почему тебе разрешили стать моей, именно моей женой?

- Я же сказала, что был один, кого Иштар любила и никогда не предавала. Тот, кто был её единственным мужем.

- И кто он? Как я помню из аккадской мифологии Иштар величайшая из игигов, царица богов, равная богу Ану, чьей супругой и являлась.

- Нет. Да, она величайшая из богов. Мудрая и справедливая. Иштар притягательна, очаровывает, вызывает влечение; на её губах мёд, её глаза переливаются радужным светом, её уста — сама жизнь; она — подательница жизненной силы, здоровья и удачи. Но она не была женой Ану. Хотя он принимал решения советуясь с ней. Точно также как в Ассирии считали, что она жена их верховного бога Ашшура. Много кто ей приписывал замужество за тем или иным богом. Но на самом деле единственный возлюбленный, которого она всегда любила был Саргон, основатель и первый правитель древнего Аккадского царства. Которое и уничтожили в последствии шумеры. Кстати Гильгамеш был царем шумерского города Урук. И он приложил руку к уничтожению Аккадского царства, которым правили потомки Саргона и Иштар.

- А я то здесь причём?

- Очень даже при чём. Ты последний потомок Саргона и Иштар.

Я посмотрел на Надин.

- Что за чушь? Какой потомок? Ты с ума сошла? Я простой врач.

Она ещё тесней ко мне прижалась.

- Константин. Ты последний потомок Саргона. Храм Иштар тысячелетиями отслеживал его потомков. Оберегал их, защищал. В ключевые периоды, какая либо из нас становилась женой того или иного потомка Саргона мужского пола. Но таких случаев было мало. Сейчас именно такой случай. Тебя хотят убить. Я с детства готовилась к этому.

- Кто?

- Ты их знаешь под именем ассасины.

- Подожди, Надин. Но ассасины это мусульмане. А ислам, грубо говоря, самая молодая религия.

- Любимый мой. Ислам для них всего лишь оболочка. Мимикрия. Как и для нас. Не важно что ты проповедуешь - ислам, христианство, иудаизм или буддизм. Да даже шаманизм. Всё равно. За тысячи лет они, как и мы научились мимикрировать. Менять облик. Но суть всегда оставалась прежней. Ассасины, это, как ты говоришь, орден, который такой же древний как и наш, он чуть моложе, но не на много. Они последователи Гильгамеша. Они тоже за эти эоны времени поднаторили в искусстве убийства. Но и только. Два покушения уже было. Но будет ещё, пока ты жив. Пока они не уничтожат тебя. Поэтому я рядом с тобой. Но не просто как твой страж, но как и жена. И я хочу, что когда придёт время, чтобы ты подарил мне своё дитя, мой Константин.

Я смотрел на неё. Мои руки сами, против моей воли обняли её. Она улыбалась своей чарующей улыбкой.

- Костя, хватит разговоров. - С придыханием сказала она мне на ухо. - Отпусти самого себя. Ты же ведь жаждешь меня. Я твоя жена. Подари мне частицу счастья с тобой.

Крепостная стена, что я воздвиг рушилась. Я уже не мог сопротивляться её чарам, её любви, её страсти. Её удивительные глаза, в которых я тонул, смотрели на меня и словно говорили: "Иди ко мне и я подарю тебе рай!" Но не смотря ни на что, Надин всё равно оставалась для меня загадкой. И я не верил ей до конца. Но это уже не имело значения, главное - я любил её...