От обычного E-Class автомашина выделяется больше купеобразным силуэтом кузова, а еще оптикой выполненной в манере флагманского электромобиля EQS. Не считая такого, свежий релиз возымела эту же черную заглушку на пространстве радиаторной решетки, за которой запрятана установка датчиков и видеокамер систем автоматического управления. Как и в случае с EQS, у свежего EQE коэффициент лобового сопротивления равен 0,20, собственно что говорит о наиболее аэродинамически выверенным серийным авто в мире. Он связывает в себе 3 монитора: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и экран диагональю 12,3 дюйма для впередисидящего сидящего пассажира. Численность кнопок и переключателей сведено к минимальному количеству. Между иных инноваторских систем: сканер отпечатка пальца владельца и навигатор с дополненной реальностью. Плюс ко всему за отдельную оплату авто возможно обеспечить полноуправляемым шасси с поворачивающимися под маленьким углом задними колесам