Найти тему
Боец Невидимого фронта

Ударные вертолёты мира. Модификации разных зарубежных стран

Известный американец AH-64.Apache.                          фото: картинки яндекса.
Известный американец AH-64.Apache. фото: картинки яндекса.

"АПАЧ". AH-64.
Главный ударный вертолёт иностранного производства -маневренный и эффективный при подлёте к цели на низкой высоте, это же конечно всем известный "американец" "Апач".

С середины восьмидесятых годов прошлого века этот вертолёт стал базовым для армейских подразделений Соединённых штатов. На сегодняшний день данная модель вертолёта AH-64, является самой распространённой в мире.
 Ударный вертолёт  "Апач".                                     фото: картинки  яндекса.
Ударный вертолёт "Апач". фото: картинки яндекса.
Для производства спроектированного данного боевого военного вертолёта был специальным образом построен завод в городке Меса (штат Аризона). Первую серийную машину американцы выпустили 30 -го сентября 1983-го года. Поступать в войска машины начали в 1986-ом году. Комплектность вертолётами была эскадрильная - по 18 вертолётов в эскадрилье.

Управлять машиной должен был экипаж из двух человек. Взлетная масса равнялась примерно пять тонн. Стоимость одной машины оценивалась в 14. 5 млн.долларов США. Всего выпущено с производства более восьмисот машин для нужд американской армии и флота, в различной модификации .

Вертолёт "ТИГР" - франко-германская разработка.

Вертолёт  "Тигр".  Европеец.                                             фото: картинки  яндекса.
Вертолёт "Тигр". Европеец. фото: картинки яндекса.
Совместная разработка европейского вертолёта , более современного чем "Апач". В основу конструкции была положена малозаметность машины.для её большей выживаемости в районе боевых действий.

Малозаметность было решено придать вертолёту путём широкого применения композитных материалов в изготовлении корпуса машины.

Производство и испытание первой модели началось в 1991-ом году. Вертолёт собирался на заводах Германии и Франции. Доводка машины велась очень долго. Первые поступления на армейскую службу пришлись лишь на 2003-й год.

"Тигр" выпускается на заводе Eurocopter в г.Дюнавюрте (Германия), а так же во французском Мириньяне.

Вертолёт получил распространение в армиях двух выпускающих его стран,а так в Испании. Несколько моделей закупила Австралия. А затем та же Австралия занялась сборкой данных машин по лицензионному соглашению. Всего выпущено порядка двухсот двадцати машин. Стоимость единицы - 38 млн.долларов.

Экипаж - два пилота. масса пустого вертолёта всего три тонны. При загрузке на боевое задание масса увеличивается до пяти тонн.

Вертолёт "Ройволк" (ЮАР).

"Ройволк"  -   собственная разработка ЮАР.       фото: картинки  яндекса.
"Ройволк" - собственная разработка ЮАР. фото: картинки яндекса.

Можно только удивляться, но в ЮАР была разработана и внедрена в жизнь концепция собственного военного ударного вертолёта!
Он получил название "Ройволк", что в переводе означает "Красный сокол". Это особый вид пустельги в южной Африке.

Свой первый полёт вертолёт совершил в 1990-ом году.

На военную службу машина поступила в эксплуатацию в 1999-ом году. Но доводилась до совершенства вплоть к 2010-ому году,когда была официально представлена на международном авиа салоне. Машина изготавливалась , как вертолёт воздушной поддержки для борьбы против партизан в Африке. Планировалось продавать его в соседние страны.

Экипаж - два человека. Один пилот и второй - оператор вооружения.

Нормальная взлётная масса 7.5 тонн. Длина машины восемнадцать метров. Ценник машины получился большим - примерно в 40 млн.долларов, и потому распространения на внешнем рынке вооружений вертолёт так и не получил. Всего было выпущено двенадцать вертолётов.