SMM-маркетолог специализируется на позиционировании и продвижении брендов с помощью соцсетей. Учитывая популярность таких сообществ, сегодня – это одна из наиболее востребованных и перспективных профессий. Получить ее можно с нуля на специальных курсах, более того без ущерба для бюджета: оплата за обучение происходит в рассрочку только после трудоустройства по специальности.
Чем занимается SMM-маркетолог
Буквально пару лет назад сложно было представить, что компании и их товары можно продвигать с помощью социальных сетей. В настоящий момент – это стандартная часть маркетингового плана большинства организаций и отличная возможность привлечь потенциальных клиентов.
Занимается этим #SMM - маркетолог. В его обязанности входит:
- анализ конкурентов и целевых групп;
- формирование стратегии продвижения;
- работа над визуальной составляющей группы;
- публикации в соцсетях;
- взаимодействие с подписчиками;
- таргетированная реклама;
- анализ избранной стратегии продвижения.
Специалист в сфере #СММ работает на стыке информационных технологий, маркетинга и журналистики. Он должен ориентироваться в потребительских запросах, уметь писать привлекательные тексты и знать технологии продвижения в каждой соцсети.
Востребованность профессии
Согласно информации Росстата, специальность SMM-маркетолог занимает лидирующие позиции по востребованности на рынке труда. И это не удивительно: #социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и стали самыми перспективными площадками для продвижения товаров и услуг.
Поэтому спрос на SMM-менеджеров продолжает только расти и в ближайшем будущем такая тенденция сохранится. Кроме того, #профессия имеет множество других плюсов:
- возможность быстрого обучения;
- свободный график;
- работа в офисе или на «удаленке»;
- высокий уровень доходов;
- наличие карьерного роста.
Многие выбирают эту специальность из-за возможности работать дистанционно, находясь в любом городе или регионе. При этом, трудясь на фрилансе, можно зарабатывать в среднем 10 тыс. рублей за один проект. А таких проектов может быть от 4 до 6.
Если же трудоустроиться «на полный день», можно зарабатывать намного больше. Компании предлагают опытным специалистам от 60 до 100 тыс. рублей.
Обучение специальности
Самым эффективным способом получить специальность является окончание профильных онлайн-курсов. Они дают возможность в сжатые сроки овладеть всеми необходимыми навыками и не привязывают слушателей к какому-либо месту учебы.
Курс "SMM-маркетолог" от Synergy University предлагает одну из наиболее инновационных моделей обучения, которая позволяет овладеть профессией без финансовых затрат и с гарантированным трудоустройством. Она состоит в следующем:
- слушатель проходит курс обучения, защищает диплом;
- совместно с наставником он составляет резюме;
- затем проходит пробное тестирование у HR-менеджера;
- HR-менеджер помогает найти подходящую работу, предлагая вакансии компаний-партнеров;
- после трудоустройства специалист на протяжении 2 лет выплачивает стоимость обучения в виде небольшого процента от зарплаты.
Обучение на SMM-маркетолога позволит повысить доходы и построить успешную карьеру!