Найти в Дзене
Университет «Синергия»

SMM-маркетолог: прибыльная профессия с гарантированным трудоустройством

Оглавление

SMM-маркетолог специализируется на позиционировании и продвижении брендов с помощью соцсетей. Учитывая популярность таких сообществ, сегодня – это одна из наиболее востребованных и перспективных профессий. Получить ее можно с нуля на специальных курсах, более того без ущерба для бюджета: оплата за обучение происходит в рассрочку только после трудоустройства по специальности.

Чем занимается SMM-маркетолог

Буквально пару лет назад сложно было представить, что компании и их товары можно продвигать с помощью социальных сетей. В настоящий момент – это стандартная часть маркетингового плана большинства организаций и отличная возможность привлечь потенциальных клиентов.

Занимается этим #SMM - маркетолог. В его обязанности входит:

  1. анализ конкурентов и целевых групп;
  2. формирование стратегии продвижения;
  3. работа над визуальной составляющей группы;
  4. публикации в соцсетях;
  5. взаимодействие с подписчиками;
  6. таргетированная реклама;
  7. анализ избранной стратегии продвижения.

Специалист в сфере #СММ работает на стыке информационных технологий, маркетинга и журналистики. Он должен ориентироваться в потребительских запросах, уметь писать привлекательные тексты и знать технологии продвижения в каждой соцсети.

Востребованность профессии

Согласно информации Росстата, специальность SMM-маркетолог занимает лидирующие позиции по востребованности на рынке труда. И это не удивительно: #социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и стали самыми перспективными площадками для продвижения товаров и услуг.

Поэтому спрос на SMM-менеджеров продолжает только расти и в ближайшем будущем такая тенденция сохранится. Кроме того, #профессия имеет множество других плюсов:

  • возможность быстрого обучения;
  • свободный график;
  • работа в офисе или на «удаленке»;
  • высокий уровень доходов;
  • наличие карьерного роста.

Многие выбирают эту специальность из-за возможности работать дистанционно, находясь в любом городе или регионе. При этом, трудясь на фрилансе, можно зарабатывать в среднем 10 тыс. рублей за один проект. А таких проектов может быть от 4 до 6.

Если же трудоустроиться «на полный день», можно зарабатывать намного больше. Компании предлагают опытным специалистам от 60 до 100 тыс. рублей.

-2

Обучение специальности

Самым эффективным способом получить специальность является окончание профильных онлайн-курсов. Они дают возможность в сжатые сроки овладеть всеми необходимыми навыками и не привязывают слушателей к какому-либо месту учебы.

Курс "SMM-маркетолог" от Synergy University предлагает одну из наиболее инновационных моделей обучения, которая позволяет овладеть профессией без финансовых затрат и с гарантированным трудоустройством. Она состоит в следующем:

  • слушатель проходит курс обучения, защищает диплом;
  • совместно с наставником он составляет резюме;
  • затем проходит пробное тестирование у HR-менеджера;
  • HR-менеджер помогает найти подходящую работу, предлагая вакансии компаний-партнеров;
  • после трудоустройства специалист на протяжении 2 лет выплачивает стоимость обучения в виде небольшого процента от зарплаты.

Обучение на SMM-маркетолога позволит повысить доходы и построить успешную карьеру!

-3