«Театр начинается с вешалки», а продажа туров онлайн — на сайте туристической компании. Да, сайт позволяет привлечь больше посетителей, автоматизировать общение и повышать прибыль — только не сам по себе, а при условии грамотного подхода. На что обратить внимание и где всё это взять, разбираем по полочкам. Помните, для чего туристы приходят на сайт? 👀Во-первых, для поиска и бронирования туров: ) поэтому 👉
– навигация должна быть простой
– поиск удобным
– бронирование и оплата — онлайн 👀Во-вторых, за ответами на вопросы=) в этом помогут 👉
– описания стран, курортов, отелей
– сведения о погоде, календарь туров
– советы для путешествий Критерии «хорошести» для посетителя ✔Дизайн сайта продуман и отражает специфику. Отлично, если погружает в атмосферу предстоящего отдыха, удерживает клиентов и стимулирует к покупке. ✔Отзывы о путешествиях. Настоящие отзывы (!) располагают и сформируют доверие посетителя. ✔Для пользователей, которые посещают сайты со смартфонов и планшетов, важна адапти