Найти тему
VelK

СберМегаМаркет, или краткая история о том, как не связываться что имеет слово СБЕР

Всем привет, в апреле ВВП обьявил, что всем школьникам выдадут по 10к деревянных, что бы смогли подготовиться к школе. И тут все банки активно включились в борьбу за клиента, и как сделать так, что бы клиент выбрал банк для зачисления средств. Сбер обещал подарить аж целых 2000 рупий на бушующие покупки. Так как был открыт счёт в том числе в зелёном, было принято решение вывести на данный счёт. Деньги получили, а следом и их промокоды. От невиданной щедрости Сбера(многие банки просто докидывали рублями, которые ты мог запросто потратить без всяких условий) решили закупиться в СберМегаМаркете. Далее к самой сути: Оформив заказ в чудо-магазине, оплатив его, стали ждать. Ну и как обычно бывает, изредка заходишь в ЛК, проверяешь, что там с заказом. Захожу в свой ЛК, а заказа то нет. Пишу им чат телеграмма, меня успокоили, что все с заказом норм и он приедет ко мне в назначенный день. И правда, не обманули, заказ доставили в строк. Кстате, заказывал я сетевое зарядное устройство Mi 65W Fast Charger with GaN Tech, данное устройство необходимо было для моего ноутбука. Получив заказ, я понял, что блок для моего ноута не подходит, а попросту не заряжается, при том устройство исправно вроде как, ибо телефон питается от него. Написал на почту в день получения заказа, с желанием вернуть товар. Обещали ответить в течение 3-х дней. Прошло 3 дня, ни ответа ни привета, пошёл писать им чат все в тот же телеграмм. Отправляют в ЛК, составлять обращение по данному заказу. На мой вопрос, его там как бы нет, они составили какое-то там обращение, говорят ждите. Получил заказ 28 августа, сегодня уже 5 сентября, а воз и ныне там. Прошло уже более 7 дней-срок установленный законом на возврат товара приобретённого дистанционным путём. Попытки связаться с ними повторно, ни к чему не привели. Такое ощущение, что в этом случае, главное продать товар, а дальше, а дальше загоситься, может быть клиент забудет(ну или у них там другая логика). И такая «вакханалия» творится везде. Не закрываются кредитные договоры, и вопрос решается только тогда, когда грозишь им ЦБ, не доставляются товары в сроки(угораздило ещё один заказ оформить) все в том же МегаМаркете. Не знаю, может это только у меня проблемы с этой «конторой» со всеми сервисами которыми я пользуюсь. Но однозначно, необходимо бежать от этой «Экосистемы» куда подальше….

P.S. Извините за большой текст и возможно допущенные ошибки(плохо был грамоте обучен, каюсъ).