Найти в Дзене
AUTO LIFE

Из автохлама в "конфетку", преображение ВАЗа в руках мастера

Всем привет, на связи снова канал TECHNO NEWS. Сегодня хотел бы поделиться с вами "внутренней кухней" перекупов, как из автохлама делаются машины на продажу, поднимая первоначальную планку стоимости автомобиля в несколько раз. В начале прошлого лета мне удалось найти ВАЗ 2114 2006 г. выпуска за 11 000 рублей, тачка была полностью гнилая. После покупки ее сняли с учета и переделали на меня, так у нее появился 3 владелец. Сразу был понятен основной фронт работы по кузову, некоторые детали и вовсе подлежали только замене, без шанса их восстановить, но было интересно получится ли оживить такого пациента. Водительская дверь и крышка багажника, почему то оказались полностью сгнившими и восстанавливать их, так же как и правое крыло было просто бессмысленно. Хоть тачка и была на первый взгляд сплошной грудой ржавого металла, меня поразило то, что я увидел под крышкой капота. Одна из болезненных частей автомобиля была в полном порядке. Ее стакан был как новый, не ржавый, не гнилой. По техниче

Всем привет, на связи снова канал TECHNO NEWS. Сегодня хотел бы поделиться с вами "внутренней кухней" перекупов, как из автохлама делаются машины на продажу, поднимая первоначальную планку стоимости автомобиля в несколько раз.

В начале прошлого лета мне удалось найти ВАЗ 2114 2006 г. выпуска за 11 000 рублей, тачка была полностью гнилая. После покупки ее сняли с учета и переделали на меня, так у нее появился 3 владелец.

Сразу был понятен основной фронт работы по кузову, некоторые детали и вовсе подлежали только замене, без шанса их восстановить, но было интересно получится ли оживить такого пациента. Водительская дверь и крышка багажника, почему то оказались полностью сгнившими и восстанавливать их, так же как и правое крыло было просто бессмысленно.

-2

Хоть тачка и была на первый взгляд сплошной грудой ржавого металла, меня поразило то, что я увидел под крышкой капота. Одна из болезненных частей автомобиля была в полном порядке. Ее стакан был как новый, не ржавый, не гнилой.

-3

По технической части к такому транспортному средству у меня особых претензий не было, поэтому оставалось подшаманить в основном только внешний вид.

Перед покраской с автомобиля снимаются все детали, которые точно будут мешаться в процессе нанесения нового слоя. Взяв в руки болгарку, пришлось знатно повозиться, что бы зачистить все швы на кузове, но результат всегда стоит вложенных усилий.

-4

После чего проблемные места кузова обезжириваются, и наносится первый слой шпатлевки со стекловолокном.

Когда шпатлевка застынет можно будет пройтись наждачной бумагой и начать зачищать наши проблемные зоны на кузове. Следующим этапом идет нанесение еще одного слоя, но уже универсальной шпатлевки для закрепления результата. Глядя как преображается машина иногда даже не верится, что еще несколько дней назад это была просто ржавое корыто на колесах.

-5

Далее можно приступать к нанесению акрилового грунта в 2-3 слоя по всему периметру нашего авто, а когда грунтовка высохнет и схватится я продолжу выравнивать кузов.

При помощи наждачки под номером 800 и обычной воды, снимем все шероховатости и «ступеньки» с поверхностей.

После того как прошлись наждачкой и убрали все неровности шпатлевки и грунтовки, можно приступать к напылению первого слоя, следом за ним можно укладывать основной слой новой краски.

-6

Так как оба бампера были в ужасном состоянии и отремонтировать их не представлялось возможным, по дешевке нашел на авито пару новых штук за 2000 р., правда они были разного цвета. Крыло досталось мне за 400 р. в придачу отдали стекло. Для замены водительской двери пришлось пошерстить сайты с объявлениями, но все таки она нашлась всего за 500 рублей, а крышка багажника встала в 600 р.

Все детали которые удалось достать для замены были покрашены в тон основного кузова и поставлены на свои места. Так же решили заменить пороги и подкрылки на новые.

По днищу были проведены сварочные работы для самых проблемных зон. Переварили пороги, лонжероны и задние арки. Для завершения преображения я решил докупить на эту четырку летние диски R14.

После окончания нашей работы автомобиль был выставлен на продажу и через два дня его купили за 75 000 рублей.

-7

Подведем итоги в цифрах, во сколько обошлась мне эта машина и сколько удалось с нее заработать спустя 2 недели после покупки.

Стоимость самого автомобиля была 11.000

Проварка днища обошлась еще в 10.000

Оформление документов около 5.000

Полная покраска кузова 10.000

Диски достались за 5.000

Замена дверей, крыла и бамперов получилось еще примерно на 5.000

Общая сумма потраченных средств на машину в целом составила около 46.000 рублей.

Считаю что это отличный результат, авто кардинально преобразилось, а прибыль с продажи составила почти 30.000 рублей.

-8

Если статья была для вас интересна, поддержите меня и мой канал подпиской и лайком, а я расскажу вам еще много полезной информации связанной с автомобилями.