Найти в Дзене
NEW CARS

Первый электрический УАЗ

Фирма УАЗ огласила о намерениях запустить создание электроджипов на территории РФ. Первым электрокаром Ульяновского автозавода будет «Хантер», пилотная сборка которого запланирована на февраль надлежащего года. Данная модель выбрана русскими инженерами неслучайно. Российский автомашину прилег в базу чешского электронного джипа Spartan EV, который в реальное время уже возможно купить в Европе. При данном отечественные знатоки приняли участие в разработке евро электрокара.
Фирма УАЗ огласила о намерениях запустить создание электроджипов на территории РФ. Первым электрокаром Ульяновского автозавода будет «Хантер», пилотная сборка которого запланирована на февраль надлежащего года. Данная модель выбрана русскими инженерами неслучайно. Российский автомашину прилег в базу чешского электронного джипа Spartan EV, который в реальное время уже возможно купить в Европе. При данном отечественные знатоки приняли участие в разработке евро электрокара.

Электронный джип Spartan EV возвели для одной из горнодобывающих фирм, искавшей электрокар с внедорожными чертами, который одолел бы с ежедневными затяжными ростами и спусками по карьерам и при данном не тратил бы большого числа горючего. Инженеры чешской компании MV Motors, которая считается дилером русского УАЗа, воспользовалась в качестве донора джип «Хантер», который подвергли нешуточным модификациям. По текстам технического директора по маркетингу и продукту УАЗа Максима Куприна, российские знатоки воспринимали конкретное роль в сертификации машины, а еще консультировали чешских сослуживцев по техническим задачам.

Отечественные инженеры порекомендовали смонтировать батареи взамен топливных баков, применяя штатные пространства креплений. Не считая такого, специалисты советовали выбрать составляющие питания по весу так, дабы их множество не крепко выделялась от полных топливных резервуаров. В результате вес электронного «Хантера» на 120 кг превыше донорской модели.

Spartan EV оборудован электромотором мощностью 163 лошадиные силы и 600 Нм. Силовая аппарат джипа укомплектована 3-мя тяговыми аккумами, 2 из коих поставлены вдоль бортов и одним в багажном отсеке. В зависимости от ёмкости батареи припас хода модели на одном заряде оформляет от 250 до 400 км. При данном ободок, шасси, мосты, а еще коробка в батарейном джипе сохранились уникальными.

Адепты УАЗа сказали, собственно что создание пилотной серии электро «Хантеров» начнется в Ульяновске в феврале надлежащего года. А в направление 5 лет вся модельная линейка фирмы получит электронные версии. Знатоки планируют отыскать клиентов на батарейные вседорожники до этого всего между корпоративных покупателей, а еще муниципальных структур. Впрочем специалисты не ликвидируют, собственно что электромобили фирмы имеют все шансы вызвать внимание и у личных покупателей.

Цена грядущего электронного «Хантера» пока же неведома. Батарейный Spartan EV с начала августа возможно купить в Европе за 40 000 евро.

Авто
5,66 млн интересуются