Электронный джип Spartan EV возвели для одной из горнодобывающих фирм, искавшей электрокар с внедорожными чертами, который одолел бы с ежедневными затяжными ростами и спусками по карьерам и при данном не тратил бы большого числа горючего. Инженеры чешской компании MV Motors, которая считается дилером русского УАЗа, воспользовалась в качестве донора джип «Хантер», который подвергли нешуточным модификациям. По текстам технического директора по маркетингу и продукту УАЗа Максима Куприна, российские знатоки воспринимали конкретное роль в сертификации машины, а еще консультировали чешских сослуживцев по техническим задачам. Отечественные инженеры порекомендовали смонтировать батареи взамен топливных баков, применяя штатные пространства креплений. Не считая такого, специалисты советовали выбрать составляющие питания по весу так, дабы их множество не крепко выделялась от полных топливных резервуаров. В результате вес электронного «Хантера» на 120 кг превыше донорской модели. Spartan EV обору