Найти тему

Идеи для REELS

🔹Используйте популярные тренды, подстраивая под свою тему. Всегда хорошо заходят форматы до/после.

🔹Рубрика "Вредные советы" по вашей теме. Например для клиентов фотографа: не надо гладить одежду перед съемкой, не надо приходить вовремя- фотограф подождет)) и тд

🔹Рубрика "Ответы на частые вопросы из директа". Если таких пока нет, пропишите ответы на вопросы по вашей сфере.

🔹 Расскажите какой ваш идеальный клиент (четко дает ТЗ, вносит предоплату, приходит вовремя, оставляет отзыв и тд)

🔹Лайфхаки в вашей сфере.

🔹Ожидание/реальность. Как вас представляют в работе и как на самом деле. Например владелец магазина только и собирает выручку, а на самом деле доставка товара, накладные, налоги и тд.

🔹Ответы на частые вопросы можно оформить как интервью. Разговор с клиентом, где вы в роли себя и клиента.

🔹Покажите свои эмоции, когда вы получаете отзывы от клиентов.

🔹 Снимите видео Stop Motion с подготовкой рабочего места. Например как на столе постепенно появляется ноутбук, блокнот, ручка и тд

🔹Интересные факты о вашей профессии

🔹Расскажите, как ваш продукт или услуга может улучшить/измнить жизнь клиента.

🔹Покажите процесс вашей работы и результат

🔹Ожидание/реальность. Кем вы мечтали стать в детстве и кем сейчас работаете.

🔹Покажите процесс вашей работы и результат.

🔹Если у вас товар, продемонстрируйте его, как им пользоваться, его преимущества.

🔹Вы можете показать как добраться до вас, если у вас офлайн бизнес.

🔹Экспертный контент. "Как сделать....", "5 способов улучшить...."

🔹Подборки. Посоветуйте книги или фильмы полезные или по вашей теме.

🔹Анонсы нового контента в профиле, так вы сможете привлечь новых подписчиков. Заинтересуйте их, чтобы они перешли в ваш профиль.

🔹Отработка возражений. Расскажите, почему у вас такая стоимость, что входит в цену, почему надо выбрать вас.

🔹Блиц-опрос с экспертом. Отвечаем да/нет на 10 вопросов.

🔹Решение проблемы. Например с чем сочетать ботильоны

🔹Миф/правда.

🔹Лайфхаки по тайм-менеджменту, как все успевать.

🔹Список полезных приложений.

Старайтесь использовать разный контент:

вирусный, полезный (лайфхаки, подборки) и развлекательный контент.