Найти тему
Формула Рукоделия

Первый заработок и в любом деле есть завершение

ПРОСЛУШАТЬ АУДИО-ВЕРСИЮ ГЛАВЫ В ИСПОЛНЕНИИ АВТОРА

Свою танцевальную карьеру я закончила неким аккордом, став частью серии концертов группы «На-На». Их программа «Лето» была показана в уже несуществующем концертном зале гостиницы «Россия», на месте которой сейчас расположился парк «Зарядье».

Я уже понимала, что в 11 классе не буду успевать заниматься танцами, так как готовилась к поступлению в РЭА им. Г.В.Плеханова, поэтому фактически прощалась с карьерой танцовщицы, чтобы стать в будущем экономистом. Эти выступления мне очень запомнились.
Я уже понимала, что в 11 классе не буду успевать заниматься танцами, так как готовилась к поступлению в РЭА им. Г.В.Плеханова, поэтому фактически прощалась с карьерой танцовщицы, чтобы стать в будущем экономистом. Эти выступления мне очень запомнились.

Мне было 16 лет, и это был опыт первого заработка. 10 дней мы давали по 2-3 концерта в день, а на заработанные деньги я купила маме духи Opium. Мы трудились наравне с солистами коллектива «На-На», танцевали с полной отдачей. Красивые, стройные, пластичные девушки бесспорно украшали выступления «нанайцев». Мы были заряжены энергией полного зала «России», центральной концертной площадки Москвы в то время. Нас показывали по телевизору, да и сейчас можно найти видеозаписи тех концертов. Поищите композицию «Лето» и, возможно, вы узнаете в одной из танцовщиц меня – девушку с длинными волосами, с задорной улыбкой и с ямочками на щеках.

НА-НА. Помни это лето. НА-НАстальгия. 1994, Шоу НА-НАстальгия, 1994 год. ГЦКЗ "Россия", Москва (посмотреть видео - нажать на ссылку)
Выступление в составе "Буратино" на гастролях группы НА-НА (минуты 3:30, 5:26).

Гастроли с группой "На-На". Фотографии со звездами эстрады; Лолита Милявская и Александр Цекало, Владимир Винокур
Гастроли с группой "На-На". Фотографии со звездами эстрады; Лолита Милявская и Александр Цекало, Владимир Винокур

Я очень благодарна Елене Ивановне Постновой за предоставленную мне возможность творчески раскрыться в замечательном коллективе, получить бесценный опыт и впечатления на всю жизнь, за привитие самостоятельности и ответственности, и за этот танцевальный опыт в целом.

Елена Ивановна Постнова 
Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Основатель и руководитель эстрадно-хореографического ансамбля «Буратино».

Балетмейстер Международных детских фестивальных программ Венгрии, Тайваня, Китая, Финляндии и других стран, фестиваля в «Артеке», лауреат конкурсов балетмейстеров Всесоюзных фестивалей народного творчества.

Режиссер и балетмейстер новогодних представлений в Колонном зале Дома Союзов, в Олимпийском комплексе «Лужники», Театре Эстрады и Культурном Центре «Москвич». Постановщик хореографических спектаклей «Город детства», «Бал Сказок», «Чиполлино», «Буратино», «Сказки, мультики, кино…», более 200 танцев. Балетмейстер мюзиклов «Незнайка на Луне», «Шестиногие».
Елена Ивановна Постнова Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Основатель и руководитель эстрадно-хореографического ансамбля «Буратино». Балетмейстер Международных детских фестивальных программ Венгрии, Тайваня, Китая, Финляндии и других стран, фестиваля в «Артеке», лауреат конкурсов балетмейстеров Всесоюзных фестивалей народного творчества. Режиссер и балетмейстер новогодних представлений в Колонном зале Дома Союзов, в Олимпийском комплексе «Лужники», Театре Эстрады и Культурном Центре «Москвич». Постановщик хореографических спектаклей «Город детства», «Бал Сказок», «Чиполлино», «Буратино», «Сказки, мультики, кино…», более 200 танцев. Балетмейстер мюзиклов «Незнайка на Луне», «Шестиногие».

Благодарю всех наших преподавателей: Горбачеву Ларису Николаевну, Якушеву Марину Николаевну, которая обеспечивала нас прекрасными костюмами и следила за опрятностью, и многих других, проводивших долгие часы на репетициях, сажавших нас на «шпагат», «ставивших» нам руки и ноги у балетного станка. Они учили нас танцевать степ, показывали, как правильно завязывать ленты на пуантах и наносить грим на лицо. Это был очень ценный опыт!

Пример того, что даже в стесненных условиях при полном контроле работы своего тела- можно творить, танцевать, радовать!
Пример того, что даже в стесненных условиях при полном контроле работы своего тела- можно творить, танцевать, радовать!

P.S. Полную версию истории можно прочитать в бумажной версии книги Элины Федянцевой "Моя Формула Рукоделия: индустрия в историях и лицах" и приобрести ее в магазине www.shop-fr.ru
Подписывайтесь:
www.formularukodeliya.ru/contacts
www.facebook.com/fedyantseva.elina
www.instagram.com/fedyantseva.elina
www.youtube.com/c/FRTELEVISION
www.tiktok.com/@fedyantseva.elina

#Storytelling #бизнесистория #танцы #отхоббикбизнесу