*****
Там где выросла и училась «Жизнь - игра», плохо было быть «жадным»: если у тебя есть еда - угости, если ты весь семестр усердно писал конспект - дай списать другим.
Однако «ЖИ» думает, что мы постоянно путаем «жадность» из мира вещей и из мира мыслей. Что это означает?
Для мира вещей нужна достаточность и оптимальность, ведь мир вещей конечен: я не могу съесть больше, чем могу съесть (да и умеренность в еде полезна); я не могу возделать земли больше, чем могу возделать; я не могу потратить денег больше, чем могу потратить. С жадностью к вещам из мира плеромы в царство небесное вряд ли войдёшь.
Для бесконечного мира мысли, креатуры, жадность необходима: ведь никогда нельзя зайти слишком далеко, истина всегда ещё дальше. Никогда не зайти далеко в исследовании границ «Я». В познании, почему мне нравятся одни женщины, а сплю я с другими; в познании, почему я читаю книги о вечном, и тут же пишу планы, как в сентябре удвоить свои доходы.
Нужно быть жадным. Жадным до любви и до ненависти; до понимания и до непонимания; до нового и до обычного. Быть жадным даже до «некрасивого», ибо без него не будет и «красивого».
Ментальный процесс бесконечен, и если не быть жадным в нём, то где тогда вообще?
Возможно, что быть живым - и значит быть жадным. Жадным до мира идей.